• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

PLUGIN World Spawner

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 900
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Расширенный инструментарий, разработанный для массовых игр на движке Unreal Engine, позволяющий порождать, управлять и оптимизировать тысячи NPC, добычу и предметы.
Созданная с нуля с учетом требований многопользовательской игры, она идеально подходит для игр любого стиля: RPG, Survival, MMO и др. Легко использовать и интегрировать с любой другой системой поведения ИИ.

World Spawner содержит три основные системы с десятками параметров и функций интеграции, которые могут быть использованы в вашем проекте:
Fast Population: Позволяет эффективно и быстро заселять уровни NPC, лутом и предметами.
Оптимизация: Имеет уникальную систему LOD и систему оптимизации поля зрения камеры, которая сохраняет визуальное качество при увеличении производительности.
Path и Waypoint: Содержит собственную систему передвижения и уклонения, гарантирующую плавные переходы между уровнями оптимизации для наземного и летающего AI. Совместимость с персонажами (компонент движения персонажа), пешками (движение плавающей пешки) или простыми актерами, все с несколькими настройками.
Функции:
- Автоматический и ручной спавн (настройка спавна в соответствии с потребностями вашей игры)
- Обнаружение столкновений (настраиваемые параметры обнаружения/блокировки поверхностей)
- Настройки рандомизации (Внести разнообразие с помощью случайного вращения и расположения)
- Создание коллекции (повторное использование нескольких спавнеров на разных уровнях)
- Режимы оптимизации (выбор из нескольких режимов и уровней для достижения оптимальной производительности)
- Временное хранение данных (плавное управление игровыми данными, такими как здоровье и состояния)
- Синхронизированное движение (Обеспечивает согласованное перемещение между уровнями)
- Интеграция (Работа с деревьями поведения и чертежами)
- Поддержка вершинной анимации (Создание дешевых анимаций для объектов и NPC)
- Система путевых точек (Реализация системы блуждания для перемещения в пределах определенных областей)
- Система путей (позволяет перемещаться по сплайновым траекториям произвольной ширины)
- Система меток и весов (управление приоритетами движения с помощью меченых путевых точек и путей)

Технические детали / Technical Details:

Code Modules:
  • WorldSpawner(Type: Runtime)
Number of Blueprints: 6 (Plus a few for the examples)
Number of C++ Classes: 15
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Important Note: It is not compatible with wave system at the moment

Версия: 5.2
 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....