Расширенный инструментарий, разработанный для массовых игр на движке Unreal Engine, позволяющий порождать, управлять и оптимизировать тысячи NPC, добычу и предметы.
Созданная с нуля с учетом требований многопользовательской игры, она идеально подходит для игр любого стиля: RPG, Survival, MMO и др. Легко использовать и интегрировать с любой другой системой поведения ИИ.
World Spawner содержит три основные системы с десятками параметров и функций интеграции, которые могут быть использованы в вашем проекте:
Fast Population: Позволяет эффективно и быстро заселять уровни NPC, лутом и предметами.
Оптимизация: Имеет уникальную систему LOD и систему оптимизации поля зрения камеры, которая сохраняет визуальное качество при увеличении производительности.
Path и Waypoint: Содержит собственную систему передвижения и уклонения, гарантирующую плавные переходы между уровнями оптимизации для наземного и летающего AI. Совместимость с персонажами (компонент движения персонажа), пешками (движение плавающей пешки) или простыми актерами, все с несколькими настройками.
Функции:
- Автоматический и ручной спавн (настройка спавна в соответствии с потребностями вашей игры)
- Обнаружение столкновений (настраиваемые параметры обнаружения/блокировки поверхностей)
- Настройки рандомизации (Внести разнообразие с помощью случайного вращения и расположения)
- Создание коллекции (повторное использование нескольких спавнеров на разных уровнях)
- Режимы оптимизации (выбор из нескольких режимов и уровней для достижения оптимальной производительности)
- Временное хранение данных (плавное управление игровыми данными, такими как здоровье и состояния)
- Синхронизированное движение (Обеспечивает согласованное перемещение между уровнями)
- Интеграция (Работа с деревьями поведения и чертежами)
- Поддержка вершинной анимации (Создание дешевых анимаций для объектов и NPC)
- Система путевых точек (Реализация системы блуждания для перемещения в пределах определенных областей)
- Система путей (позволяет перемещаться по сплайновым траекториям произвольной ширины)
- Система меток и весов (управление приоритетами движения с помощью меченых путевых точек и путей)
Технические детали / Technical Details:
Code Modules:
- WorldSpawner(Type: Runtime)
Number of Blueprints: 6 (Plus a few for the examples)
Number of C++ Classes: 15
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation:
Important Note: It is not compatible with wave system at the moment
Версия: 5.2