• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

PLUGIN Narrative 3 - Node Based Quests and Dialogue

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 900
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Узловая система квестов и диалогов, предназначенная для работы с любым типом игры. Подключен к сети прямо из коробки.

СДЕЛАНО ДЛЯ ЛЮБОГО ПРОЕКТА

Мы все купили на рынке плагины, которые на первый взгляд выглядят эффектно и великолепно, но не являются гибкими и вызывают у вас головную боль, когда вы начинаете пытаться заставить их работать в ваших конкретных играх. Повествование было тщательно разработано для работы с любым проектом и может быть легко добавлено позже, даже если ваша игра находится на стадии разработки уже несколько месяцев!


ПОЧУВСТВУЕТСЯ ТАКЖЕ НЕРЕАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Никаких пугающих новых систем: инструменты Quest и Dialogue созданы на C++ с использованием тех же методов, которые сама Epic Games использовала для Blueprints Widget Blueprints и Animation Blueprints, поэтому инструменты Quest и Dialogue сразу становятся понятными.


НПКС, КОТОРЫЕ ПОМНИТ

Хотите, чтобы NPC вел себя более агрессивно, если вы провалили его квест, или был более вежлив с вами, если вы сделали ему комплимент?

С помощью повествования такое поведение легко реализовать, поскольку повествование сохраняет все состояние в фрагменте файла, ваш NPC запомнит, что вы им сделали этот комплимент, независимо от того, сделали ли вы это 5 минут назад или 2 года назад.


САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ НА РЫНКЕ

Никаких ужасных таблиц данных, файлов конфигураций или каких-либо грязных решений. Создайте план квеста/диалога, создайте свой квест/диалог со встроенными редакторами на основе узлов и сразу же начните игру. Вы поражены темой, просто используйте Narrative.

 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....