Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

Vip Деньги сняли , но роль не выдалась WLUX-VIP / Проблема с платежами ?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 845
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
Важно! Если вы у вас снялись деньги, но вы ничего не получили спустя 10-30 минут или роль не выдалась!

После оплаты роли или другой услуги на странице : Платное повышение прав

Важно! Если роль не выдалась , значит нам платёж не засчитали, пишите напрямую агрегатору, через какой сервис оплачивали , что-бы проверили платёж , предоставьте им:
1. Номер платежа или номер заказа
2. Чек платежа в формате PDF (Можно запросить или скачать в личной кабинете платёжной системы или банка)
3. Предоставьте скриншот оплаты (квитанция)
4. Напишите им, что-бы проверили платёж!

Поддержка: aaio


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Поддержка: anypay

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

или

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Поддержка: merchant001
ЧТОБЫ ОТПРАВИТЬ ЧЕК НА ПРОВЕРКУ:
3️⃣ОТКРЫВАЕМ - @

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


3️⃣Нажимаем "Не прошел платеж"
3️⃣Отправляем ID транзакции и ЧЕК
3️⃣ЖДЕМ завершения проверки трейдером.

Поддержка CrocoPay:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

 
Последнее редактирование:
wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 845
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #2
Так-же вы можете написать в личные сообщения Администрации для решения данной проблемы, мы поможем вам.
Как написать в личные сообщения с проблемой?:
Заходите в профиль просмотр профиля и нажимаете Начать переписку:
Начать переписку.png

Пишите суть проблемы , скидываете квитанцию в формате pdf и через какой сервис платили (anypay,finpay,aaio,merchant001)
Пишите суть проблемы.png

Ваша проблема будет рассмотрена и будет дан ответ в течении 24 часа,мы свяжем вас с поддержкой или сами отправим платёж на проверку им.

Ответы на вопрос , почему происходит так, что не проходит транзакция , но деньги сняли:

1. Рано закрыли страницу оплату
2. Техническая ошибка/Баг в самой платёжной системы
3. Ошибка транзакции,банка и т.д.

В этом случае платёж, нужно отправить на ручную проверку в поддержку платежки, после того , как его засчитывают, вам выдастся роль.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Поиск по форуму

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх