This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Vip Деньги сняли , но роль не выдалась WLUX-VIP / Проблема с платежами ?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 847
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
Важно! Если вы у вас снялись деньги, но вы ничего не получили спустя 10-30 минут или роль не выдалась!

После оплаты роли или другой услуги на странице : Платное повышение прав

Важно! Если роль не выдалась , значит нам платёж не засчитали, пишите напрямую агрегатору, через какой сервис оплачивали , что-бы проверили платёж , предоставьте им:
1. Номер платежа или номер заказа
2. Чек платежа в формате PDF (Можно запросить или скачать в личной кабинете платёжной системы или банка)
3. Предоставьте скриншот оплаты (квитанция)
4. Напишите им, что-бы проверили платёж!

Поддержка: aaio


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Поддержка: anypay

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

или

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Поддержка: merchant001
ЧТОБЫ ОТПРАВИТЬ ЧЕК НА ПРОВЕРКУ:
ОТКРЫВАЕМ - @

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Нажимаем "Не прошел платеж"
Отправляем ID транзакции и ЧЕК
ЖДЕМ завершения проверки трейдером.

Поддержка CrocoPay:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

 
Последнее редактирование:
Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 847
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #2
Так-же вы можете написать в личные сообщения Администрации для решения данной проблемы, мы поможем вам.
Как написать в личные сообщения с проблемой?:
Заходите в профиль просмотр профиля и нажимаете Начать переписку:


Пишите суть проблемы , скидываете квитанцию в формате pdf и через какой сервис платили (anypay,finpay,aaio,merchant001)


Ваша проблема будет рассмотрена и будет дан ответ в течении 24 часа,мы свяжем вас с поддержкой или сами отправим платёж на проверку им.

Ответы на вопрос , почему происходит так, что не проходит транзакция , но деньги сняли:

1. Рано закрыли страницу оплату
2. Техническая ошибка/Баг в самой платёжной системы
3. Ошибка транзакции,банка и т.д.

В этом случае платёж, нужно отправить на ручную проверку в поддержку платежки, после того , как его засчитывают, вам выдастся роль.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....