Так-же вы можете написать в
личные сообщения Администрации для решения данной проблемы, мы поможем вам.
Как написать в личные сообщения с проблемой?:
Заходите в профиль
просмотр профиля и нажимаете
Начать переписку:
Пишите суть проблемы , скидываете квитанцию в формате pdf и через какой сервис платили (anypay,finpay,aaio,merchant001)
Ваша проблема будет рассмотрена и будет дан ответ в течении 24 часа,мы свяжем вас с поддержкой или сами отправим платёж на проверку им.
Ответы на вопрос , почему происходит так, что не проходит транзакция , но деньги сняли:
1. Рано закрыли страницу оплату
2. Техническая ошибка/Баг в самой платёжной системы
3. Ошибка транзакции,банка и т.д.
В этом случае платёж, нужно отправить на ручную проверку в поддержку платежки, после того , как его засчитывают, вам выдастся роль.