• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

PLUGIN Screen Space Fog Scattering

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Screen Space Fog Scattering — это новый эффект шейдера постобработки, который имитирует рассеяние света внутри среды тумана.
Будучи просто визуализированным поверх компонента «Exponential Height Fog» по умолчанию, он добавляет необходимое ощущение густого тумана и может стать отличным последним штрихом в настроении ваших сцен.
Используя классы движка, плагин безопасно внедряет шейдер в конвейер рендеринга, гарантируя его совместимость со всеми другими эффектами постобработки по умолчанию.

Технические детали / Technical Details:

Features:
Applies automatically on any scene or blueprint that's using "Exponential Height Fog"
The intensity of the effect is also dependent on "Exponential Height Fog" settings
Support for Volumetric Fog
No additional setup required (besides installing the plugin)
Compatible with all default post process effects
Fixed and small performance cost
Lightweight
Code Modules:
ScreenSpaceFogScattering (Runtime)
Current Version: 1.01
Number of C++ Classes: 2
Supported Development Platforms: Win64, Mac, Linux
Supported Target Build Platforms: Win64, Mac, Linux
Documentation:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.




ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Текущая версия плагина 1.01 может аварийно завершать работу на версии движка 5.1.1 при установке из Marketplace.

Для версии 5.3
 
T Оффлайн

thecumburger1

Участник
LV
0
 
26.10.2023
10
0
7
34

Репутация:

Поставил себе, теперь очень вайбово)
 
Оффлайн

zek

Участник
LV
2
 
11.07.2024
30
0
21
Награды
3
24

Репутация:

Задает очень вайбовую атмосферу, очень полезно)
 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....