- 20.06.2022
- 23 868
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Используйте деревья, чтобы построить лес, кустарники, чтобы заполнить виды, валуны, чтобы создать блокады, скалы, чтобы создать интересные области, рисовать ландшафтными слоями, чтобы автоматически заполнить землю процедурно распределенным почвенным покровом от папоротников до гальки.
Используйте унифицированный шейдер ветра и влажности, чтобы определить величину ветра и влажности в глобальном масштабе, без необходимости изменять каждый актив или материал, просто введя значение от 0 до 1. Вы можете использовать 0 для имитации спокойного ветра и сухой среды или до 1 для имитации штормового ветра и влажной среды. Вы даже можете определить направление ветра, не делая ничего сложного. В сочетании с частицами и другими эффектами конечный результат действительно впечатляет.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Последние темы в этом разделе:
- Skeleton Pirate Bundle
- Cyberpunk Sniper Girl
- RAD MELEE - Melee Combat Multiplayer Template
- Sci-Fi Worker Animset
- Simply notification
- UrbanZombie3
- "Racing Track" Winter Landscape
- Open World AI Spawn System
- Stylized Mediterranean Courtyard ( Stylized , Courtyard , Stylised )
- Electrical set - lamps- wires