• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE4 ASSET Liquid Bottle Simulation VFX

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 918
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Имитирует жидкость в бутылках на основе движения/скорости (также можно использовать с физикой). Внешний вид жидкости настраивается путем настройки значений в экземплярах материала и открытых переменных Blueprint. Ресурс легко внедрить в пользовательские модели, просто применив материал к объекту (документация/учебник скоро появится).

Важная информация: в настоящее время работает в Unreal Engine 4.25. Будет улучшено и обновлено до более новых версий движка. Ассет также можно обновить вручную, импортировав его в существующий проект версии 4.25 и открыв проект в более новом движке.

Технические подробности
что внутри:
2 чертежа, 6 основных материалов, 29 экземпляров материалов, 1 функция материала, 26 статических сеток, 4 текстуры, 1 демонстрационная карта.

Функции:
- Анимация основана на движении и имеет возможности физики

- Полная настройка внешнего вида через Material Instance

- Настройка суммы заполнения через Blueprint. Может использоваться в другом чертеже или анимации

- Замаскированная материальная поддержка для оптимизированного

- Полупрозрачная материальная поддержка (использует внутреннюю и внешнюю сетку для жидкости)

Важные/дополнительные примечания:
Существует небольшой компромисс в том, как анимируется жидкость, где анимация может быть отменена в зависимости от направления движения, особенно при перемещении между отрицательными и положительными значениями в направлении, которое может привести к странным результатам, когда включена физика. Кроме того, фиксация значений дает лучшие результаты, но может неточно анимировать в определенных направлениях. Я добавил логическое значение/переключатель в качестве обходного пути для вашего предпочтения.

Не рекомендуется иметь несколько экземпляров актива в одной области, так как это может стать дорогостоящим, если полупрозрачные материалы перекрываются/накладываются друг на друга. Особенно на полупрозрачной бутылке bp, так как внутренняя и внешняя модели жидкости уже используют полупрозрачные материалы, которые уже имеют перекрывающуюся прозрачность.

ВЕРСИЯ:
4.25 - 4.26
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....