Поддерживает UE 5.1
Сэкономьте сотни часов работы с этой инновационной структурой передвижения, которая полностью заменяет встроенное в Unreal движение персонажа гораздо более всеобъемлющей и простой в использовании альтернативой — C++ не требуется.
Функции:
- Более 200 функций, событий и свойств Blueprint, охватывающих широкий спектр функций.
- Расширяемое высококачественное движение, подходящее для любого типа гуманоидов и животных/существ, поддерживает все формы столкновений
- Наземное, воздушное и плавное движение с поддержкой 12 дополнительных воспроизводимых режимов движения из коробки.
- Никаких жестко закодированных ссылок на C++, все редактируется непосредственно в Blueprint, что обеспечивает максимальную гибкость и скорость итерации.
- Современная система репликации с проверкой временных меток, прогнозированием, воспроизведением и компенсацией запаздывания автоматически интегрирует пользовательскую логику движения
- Простые в использовании функции привязки, обеспечивающие репликацию добавленных элементов данных для конкретных ролей сети всего за несколько щелчков мыши.
- Расширенное сглаживание пешек с настраиваемой задержкой, встроенная линейная и кубическая интерполяция, экстраполяция и поддержка определяемых пользователем функций интерполяции
Множество настраиваемых параметров сети, которые можно точно настроить вручную или быстро настроить с помощью предустановок, ориентированных на конкретные условия сети (локальная сеть, соревновательная, обычная, бюджетная)
- Полная поддержка как для прослушивания, так и для выделенных серверов
- Расширенное ведение журнала с подробными сообщениями, специфичными для каждого субъекта и его сетевой роли, очень помогает в отслеживании ошибок и ошибок.
- Документация для каждой функции, события и свойства как в C++, так и в Blueprint
- Чистый и читаемый код плагина, содержащий много пояснительных комментариев
- Интеграция Steam с серверной частью пользовательского интерфейса для размещения и присоединения к LAN и онлайн-сессиям.