• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE4 ASSET Car Paint

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Простой мастер-материал для использования с экземплярами материала, который покрывает все распространенные поверхности кузова автомобиля. Для достижения наилучших результатов используется шейдер двойного нормального прозрачного покрытия. Добавлены текстуры для углеродного волокна, металлических чешуек и царапин на прозрачном покрытии. Металлическая чешуйка включает эффект искры при изменении перспективы. Также поддерживает карты текстур в качестве маски для различных типов поверхностей.

«Clear Coat Enable Second Normal» должен быть активирован в настройках проекта, чтобы увидеть полный эффект.

Примеры того, что можно создать с помощью этого материала, приведены на скриншотах, включая углеродное волокно (матовое, глянцевое и тонированное), обертку фольгой, металлическую краску, карамельную краску, флип/перламутровую краску, выцветшую и поцарапанную краску.

Также включена очень простая система для гоночных полос. При этом используются локально выровненные координаты, поэтому карты UV не потребуются, но могут работать не во всех ситуациях. Обратите внимание, что для всех других материальных эффектов требуется, чтобы сетки имели правильные карты UV.

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
S Оффлайн

sen4ik

Участник
LV
2
 
30.10.2023
10
0
17
Награды
2
24

Репутация:

Прикольный вариации покраски ,
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....