- 20.06.2022
- 23 848
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
🛠 Этот инструмент предназначен для быстрого создания простых материалов при загрузке текстур в 3dsMax с некоторыми интересными функциями материалов.
Первоначально этот скрипт назывался Auto Wood. Она была написана для вьетнамского дизайнера, чтобы быстро создавать простые древесные материалы из реальных текстур производителя (обычно имеет соотношение 2:1) и автоматически развертывать их по длине доски.
Все UV-функции скрипта по-прежнему будут разрабатываться для простых объектов из фибрового картона — он не может справиться со сложной разверткой, так что имейте это в виду.
Первоначально этот скрипт назывался Auto Wood. Она была написана для вьетнамского дизайнера, чтобы быстро создавать простые древесные материалы из реальных текстур производителя (обычно имеет соотношение 2:1) и автоматически развертывать их по длине доски.
Все UV-функции скрипта по-прежнему будут разрабатываться для простых объектов из фибрового картона — он не может справиться со сложной разверткой, так что имейте это в виду.
Вложения
Последние темы в этом разделе:
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)
- [Никита Чесноков] [profileschool] Blender: продвинутый уровень (2024)