Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

C++ Гайд Structure unpacking в C++17

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 845
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
Многие до сих пор не знают, что в C++ есть возможность распаковать структуру в переменные, и делается это очень просто:
C++:
struct my_struct {
    float time;
    int counter;
    const char* name;
};

my_struct my_obj{};

// магия!
const auto [time, counter, name] = my_obj;

Это невероятно удобно при итерации таблиц:
C++:
std::unordered_map<int, std::string> data;

for (const auto& [index, name] : data) {
    std::cout << index << "\n";
    std::cout << name << "\n";
}
Однако это не создает переменные в стеке, поэтому variable capturing в лямбда-выражениях работать не будет:
C++:
std::tuple<int, int> data = std::make_tuple(69, 420);

const auto& [tup_first, tup_second] = data;

// тут будет ошибка компиляции
const auto func = [tup_first, tup_second]() -> bool {
    return tup_first == tup_second;
};
 
Z Оффлайн

zloppit

Местный
Участник
LV
2
 
24.09.2023
54
0
22
Награды
3
24

Репутация:

Спасибо за манул, рил спасиб
 
F Оффлайн

Fede

Участник
LV
0
 
18.11.2024
2
0
6
44

Репутация:

O_O вот уж действительно магия ))) Спасибо, это реально упрощает написание кода
 

Поиск по форуму

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх