Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

C# Гайд Как писать читы на C# (BunnyHop)

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 849
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
Я не буду объяснять, как создавать проекты в VisualStudio и тому подобное, будем считать, что те, кто читают этот гайд, хотя бы немного разбираются в том, как создавать и работать с проектами в визуалке.

1)Первым делом нужно скачать библиотеку на GitHub:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


2)Скомпилируйте эту библиотеку у себя на компьютере
3)Создайте свой проект с будущим читом
4)Через ссылки добавьте NativeManager в свой проект
5)Приступаем к разработке!!!!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чит мы будем создавать на примере игры CS:GO

1)После того как мы создали проект с читом, нам нужно добавить ссылки на пространства имен нашего NativeManager'a
using System.MemoryInteraction;

2)В NativeManager есть 2 класса для работы с памятью
  1. SimpleMemoryManager
  2. MemoryManager(Производный класс от SimpleMemoryManager)
Мы будем использовать класс MemoryManager, так как в нем реализованы методы, которые позволяют нам без дополнительных усилий прочитать данные из памяти процесса.

3)Пишем код для присоединения к процессу игры
ВАЖНО!!!
Игра должна быть запущена раньше чита, иначе мы словим исключение, что такого процесса не существует!
C#:
Process process = Process.GetProcessesByName("csgo")[0];
MemoryManager memory = process.GetMemoryManager();
В первой строчке кода мы указали, что нам нужен процесс с именем "CSGO".
Во второй строчке кода мы указали, что нам нужно получить экземпляр MemoryManager для работы с виртуальной памятью процесса.
4)Следующим этапом нам нужно получить модули процесса, с которыми нам нужно работать, что бы прочитать нужные нам данные
C#:
IntPtr client = process.GetModule("client.dll").BaseAddress;
5)Создаем бесконечный цикл для того, что бы наш чит постоянно читал данные из игры и мог так же в нее записывать.

C#:
while(true)
{

}

6)Теперь нам нужно получить локального игрока из игры. Для этого в цикле нам нужно написать вот такой код
C#:
IntPtr localPlayer = memory.Read<IntPtr>(client + 0xD3FC5C);
Число 0xD3FC5C может меняться с каждым обновлением игры. Следить за обновлением оффсетов можно на GitHub по этой ссылке:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



7)Мы получили локального игрока, теперь нам нужно получить его флаг. С помощью него мы будем понимать в прыжке он или нет
C#:
 int flag = memory.Read<int>(localPlayer + 0x104);

8)Для начала сделаем проверку на нажатие кнопки пробела
Этот код нужно добавить в любой из классов
C#:
[DllImport("user32.dll")]
static extern bool GetAsyncKeyState(int vKey);
А этот код в наш цикл после получения флага
C#:
if (GetAsyncKeyState(32))
{

}

9)Теперь нам нужно сделать проверку, находится игрок в воздухе или на земле. Для этого нужно добавить этот код в условие проверки нажатия клавиши пробел
C#:
 if(flag == 256 || flag == 262)
{

}

10)В этом условии нам нужно сделать запись в память игры, что бы делать прыжок, когда мы оказываемся на земле
C#:
if (flag == 256 || flag == 262)
{
     memory.Write(client + 0x51FE22C, 4);
}
else
{
     memory.Write(client + 0x51FE22C, 5);
}
На этом все. Мы написали такой маленький и легкий код, с помощью которого наш персонаж может прыгать без остановок.

А вот подарок тем, кто не хочет копировать код по частям.

C#:
Process process = Process.GetProcessesByName("csgo")[0];
            MemoryManager memory = process.GetMemoryManager();

            IntPtr client = process.GetModule("client.dll").BaseAddress;

            while(true)
            {
                IntPtr localPlayer = memory.Read<IntPtr>(client + 0xD3FC5C);

                int flag = memory.Read<int>(localPlayer + 0x104);

                if (GetAsyncKeyState(32))
                {
                    if (flag == 256 || flag == 262)
                    {
                        memory.Write(client + 0x51FE22C, 4);
                    }
                    else
                    {
                        memory.Write(client + 0x51FE22C, 5);
                    }
                }

                Thread.Sleep(1);
            }
 
R Оффлайн

Realbav

Участник
LV
3
 
18.02.2023
5
0
12
Награды
3
32

Репутация:

Этим мне и нравится сишарп
 
R Оффлайн

rprt

Участник
LV
0
 
01.03.2023
8
0
0
23

Репутация:

Очень хочу после java попробовать язык C# или C++
 
R Оффлайн

Realbav

Участник
LV
3
 
18.02.2023
5
0
12
Награды
3
32

Репутация:

Я си шарп учу, мне нравится. Через неделю уже бота на рыбалку в вк написал. В цикле считывает цвет пикселя на шкале когда тянешь рыбу. Если бегунок падает, он тянет быстрей, если бегунок убегает , он бросает его и поддерживает в зоне шкалы путем имитации нажатий ЛКМ. Осваивается легко, если сравнивать с каким нибудь ассемблером
 
G Оффлайн

georgyoff

Участник
LV
0
 
13.03.2023
5
0
0
34

Репутация:

Ух ты, мне до этого еще далеко, учится и учиться)
 
K Оффлайн

KolaKryt

Участник
LV
3
 
23.05.2023
24
0
25
Награды
4
25

Репутация:

Интересный материал,сишарп очень интересный язык
 
ZiGaXOXO Оффлайн

ZiGaXOXO

Участник
LV
3
 
27.05.2023
7
0
20
Награды
3
24

Репутация:

Не думал, что это так легко
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх