- 20.06.2022
- 26 938
- 230
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
![[Яковлев Артем] Blender 2023 - полный базовый курс 3D моделирования.png [Яковлев Артем] Blender 2023 - полный базовый курс 3D моделирования.png](https://wlux.net/data/attachments/14/14819-1e7cc62a1f8ea4b59bd3c4b43a9fb8c3.jpg)
Blender - полный базовый курс 3D моделирования
Узнайте все популярные техники моделирования на практике
Чему вы научитесь
- Базовые и высоко полигональное моделирование
- Освещение и постановка камеры
- Настройка материалов и UV развертка
- Анимация и сборка локаций
- Цифровая лепка (скульптинг)
- Полный процесс создания модели для игр
На курсе мы начнем изучение 3D графики с нуля до мидл! Разберем основные способы моделирования, начиная с низкополигонального до скульптинга. Научим создавать материалы самыми эффективными способами, изучим расстановку света, чтобы придать вашей работе художественный вид, а также постановку камеры по правилам кинематографа. Изучим весь процесс создания моделей для игр, начиная от идеи до финальной картинки.
Курс построен для начинающих, описывается каждый инструмент для чего он нужен и как применять. Каждый пример следует применять на практике. На курсе показывается актуальная версия blender 3D. Программа Blender является лидером среди 3д программного обеспечения.
Профессия 3D художника очень востребована в современной индустрии кино, анимации и рекламы. В рамках обучения разработал ряд глав, которые позволяют охватить необходимые теоретические знания и закрепить их практическими заданиями.
Данный курс даст вам возможность познакомиться с новой сферой и начать в ней развиваться дальше. При успешном окончании обучения студент получит комплексные знания, позволяющие претендовать на позиции начинающего 3D художника в компаниях по производству анимации, кино и рекламы.
Что будет:
- Этот курс даст тебе крепкую базу, чтобы стать уверенным специалистом в 3D графике.
- Разберем на курсе
- Интерфейс
- Моделирование low poly
- Моделирование middle poly
- Моделирование high poly
- Скульптурный
- UV развертка
- Текстурирование
- Настройка материалов
- Сложные материалы
- Настройка освещение
- HDRI освещение
- Базовая анимация
- Для тех, кто хочет стать 3D художником
- Для тех, кто хочет изучить новые техники
- Для тех, кто хочет работать в gamedev
- Для тех, кто хочет изучить blender
- Для тех, кто предпочитает изучать что-то новое с преподавателем
- 2D Художники которые изучают 3D графику в качестве дополнительного инструмента
- Для всех желающих, кто хочет освоить базовые навыки разных направлений в 3D графике

• Базовые и высоко полигональное моделирование
• Освещение и постановка камеры
• Настройка материалов и UV развертка
• Анимация и сборка локаций
• Цифровая лепка (скульптинг)
• Полный процесс создания модели для игр
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Вложения
Последние темы в этом разделе:
- Godot Getaway: The Godot Course (2020)
- [Udemy] Создайте полноценный пиксельный платформер в Godot 4! (2024)
- [Udemy] Game AI Fundamentals with Godot Engine (2021)
- [Кирилл Золовкин] [XYZ] Продюсирование игр (2022)
- [Алексей Меркулов, Иван Юриков] [AMS³] Архитектурная визуализация 3ds Max + Corona Renderer (2025)
- Кузница существ - cgboost (2025)
- Освойте создание 3D-персонажей в Blender - cgboost (2025)
- [Юрий Худов] [Хохлов Сабатовский] 3D-моделирование в Blender для новичков (2024)
- Игровой актив "Холодильник" Лукаса Партаукаса - cgpersia (2020)
- Стилизованный игровой ресурс Флориана Нойманна - ArtStation (2020)