• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE5 ASSET VerticalThird

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 918
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Лучший итерационный движок

Пример игры

  1. Вертикальная третья включает в себя пример игры. Упакованный пример игры включен в клиентскую/одиночную версию и версию для выделенного сервера.
  2. Этот пример игры представляет собой предварительный просмотр того, на что способна Вертикальная третья: искусственный интеллект, бой, добыча, квесты, крафт, косметика и многое другое! Находится в папке V3RD_Extras.

Многопользовательская методология

  1. Репликация небольшого размера, симуляция на клиенте
  2. Предоставьте клиентам достаточно информации, чтобы предотвратить постоянный спам-запросы к серверу (например, время восстановления).
  3. На основе сетевой релевантности: снижение нерелевантного сетевого трафика, когда клиенты находятся слишком далеко.
  4. Тщательно следите за количеством реплицируемых переменных.
  5. Переменные условия репликации (начальные, только владелец)
  6. События RPC
  7. Никогда не доверяйте клиенту (сервер проверяет все боевые, квестовые, крафтовые и т. д. события)

План связи

  1. В целях оптимизации памяти почти вся связь Blueprint осуществляется через интерфейсы Blueprint.

Анимация

  1. Максимально быстрый путь
  2. Оптимизация скорости обновления
  3. Кость ЛОД
  4. Компонент Master Pose для косметической системы Kitbash
  5. Стартовый набор анимации, созданный Томасом Кастлом
 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....