- 20.06.2022
- 23 900
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Geo-Scatter - система биомов с рассеянием по нескольким поверхностям для Blender 3.3+ . Мы усердно работали над новой революционной функцией работы с несколькими поверхностями, которую мы тщательно реализовали в нашем рабочем процессе рассеяния, а также над очень длинным списком улучшений.
Geo-Scatter 5.4.2 для Blender от 3.3 до 3.6+ только что появился на полке! В этом выпуске мы представляем концепцию Scatter-Groups. Scatter-Groups не только отлично подходят для организации ваших сцен, но и станут новым стандартом того, как легко интуитивно назначать композицию вашей среды на ваших поверхностях!
Вложения
Последние темы в этом разделе:
- [ArtStation] Stylized Game Asset by Florian Neumann (eng) (2020)
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)