- 20.06.2022
- 23 847
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Ревшара в переводе с английского Revenue Share — доля выручки или распределение дохода.
Более понятное объяснение Revshare — процент от выручки партнерской программы.
ПП платит арбитражникам процент от дохода, который компания получает от целевых действий — ставок / депозитов
Я возьму в пример работу с партнерской программой букмекерской конторы. Допустим, компания платит 25% по RS, учитывая admin fee. И представим: вы привели 10 игроков, каждый из которых поставит по 100$. Если все игроки проиграют, общий заработок партнерской программы составит 1000$. Арбитражник при этом получит 250$.
Но это идеальный пример. А теперь разберем проблемы этой модели, которые чаще всего отпугивают как начинающих арбитражников, так и любителей работать по CPA.
Берем тот же пример. Вы привели 10 игроков, все поставили по 100$, но 3 игрока проиграли, а 7 беттеров выиграли с коэффициентом 2.0.
В результате с 3 игроков заработали 300$, но общий выигрыш 7 юзеров составил 700$*. Получается, что компания потеряла 700$, а заработала всего 300$. В остатке имеем -400$. Мы же помним, что ревшара — это распределение доходов?
И компании, помимо доходов, чаще всего разделяют и расходы. 25% от -400$ — это -100$. Получается, у себя в статистике вы увидите -100$.
Работая по RevShare, так быстро вернуть свои вложения не получится. Особенно учитывая, какие ставки обычно предлагают по CPA. Я бы выделил тут две основные проблемы:
Но если все так плохо, то почему же SEOшники и Ютуберы не работают по CPA, а выбирают именно RS?
Не нужно постоянно «лить траф». Собираете базу игроков — и в зависимости от их LTV получаете доход от пары недель до нескольких лет даже после того, как полностью перестаете работать. Для многих любителей Facebook* и работы по CPA это считается чем-то фантастическим, но это действительно так.
Если у БК / казино есть своя прилка, в которой есть пуши, акции и бонусы, подстегивающие игрока снова и снова сделать ставку, то в среднем на таких площадках играют около года, а часто и больше. И все это время вы будете получать свой процент вместо единовременной выплаты за привлеченного игрока.
Уже через полгода (а порой и раньше) вы выходите на стабильный заработок, зная, что иногда можно забыть о работе на несколько дней, а доход продолжит идти.
Отсутствие KPI — забудьте о baseline и winrate. При работе по CPA всегда есть шанс, что трафик придет не очень качественный: игроки сделают слишком маленькие депозиты или сумма ставок игроков не устроит рекламодателя. В этом случае вы сольете деньги на рекламу, но не получите выплату.
Работая по RS, вы в любом случае получите деньги за ваши усилия.
Работая по этой системе, намного проще развить свой продукт: Ютуб-канал по беттингу, сайт о ставках, Телеграм-канал о спорте. А тут сразу два очевидных плюса:
Часто партнерские программы предлагают ревшару по лесенке. На практике это выглядит так: на старте вам дают от 25 до 50%, но с увеличением количества трафика могут поднять ставку — и заработок станет еще выше.
Благодаря всем этим очевидным плюсам SEO-вебмастера и Ютуберы предпочитают использовать именно ревшару.
Простой пример из моей практики. Начинающий Ютуб-канал, на котором выходят видео на тему «Как зарегистрироваться на известном сайте по беттингу с его промокодом», за вторую неделю работы, имея 2 тыс. просмотров и всего 35 подписчиков, привел 7 игроков, 5 из которых проиграли в общей сумме 50$, а двое проиграли более 660$ за это время. Ставка в ПП 25%, общий заработок компании — 716$.
Подводные камни или Revshare Pro
1. Admin fee и бонусы для игроков.
Обычно формула Revshare выглядит вот так:
Проигрыш игрока x Revshare %
Пример: игрок проиграл 100$. 100$ x 25% = 25$ заработка. Это было бы просто и идеально, но чаще всего формула RS выглядит так:
(Проигрыш игрока — admin fee* — бонус) x Revshare %
(100$ — 50$ — 50$) x 70% = 0
Очень важно на старте работы уточнить: admin fee платит вебмастер или эти расходы берет на себя ПП? Так как обычно компании, которые предлагают RS больше 50%, «забывают» сказать, что 50%+ — это не чистый доход.
Тут могу дать два совета:
Чаще всего игроки к арбитражнику привязываются навсегда. Веб получает процент от дохода казино весь период, пока игрок делает ставки.
Но бывают ПП, которые привязывают игроков на год или какой-то ограниченный период.
Лимиты выставляются чаще всего в ПП, работающих только в tier-1, так как там игроки могут приносить очень много тысяч $$$, и партнерке становится невыгодно все время делиться своим доходом. Это тоже важно уточнить у афф. менеджера.
3. Первая выплата.
Как я писал выше, в отличии от CPA, при работе по RS не нужно выполнять условия бейслайна, чтобы получить выплату. Но обычно для подтверждения платежных данных и получения первой выплаты ПП просят иметь хотя бы трех игроков, которые внесли первый депозит.
Есть еще понятие минимальной выплаты. Так как выплаты бывают раз в неделю/месяц, минимально можно вывести сумму от 50-100$ в зависимости от условий конкретной программы. Помните это, чтобы не получилось ситуаций, когда вы заработали за неделю 29$, а выплата в ПП идет от 30$.
4. Лестница.
Я уже упоминал это, но хочу отдельно написать. В самом начале общения с менеджером обсудите условия поднятия вашего процента. И даже если вам скажут, что для этого нужно делать Х FTD ежемесячно, а для вас это большие цифры — со временем все равно придете к ним.
А тут уже скрин первого диалога с манагером — и ваш процент и заработок сразу вырастут.
5. Время хранения куки.
Допустим, у вас есть сайт или Телеграм-канал. Вы выложили ссылку на регистрацию в БК. Игрок по ней перешел, но не стал регистрироваться. Однако увидел в течение месяца еще несколько реклам этой компании и решил зарегаться.
Он вводит в браузере название сайта, но напрямую, без реферальных ссылок. В этом случае после регистрации игрок привязывается к вам, так как в его браузере остались куки с вашей реферальной ссылкой.
Тут уточняйте у менеджера время жизни куки.
6. Промокод или ссылка?
Часто в ПП есть приоритетность промокода перед ссылкой. На практике это работает так: игрок может пройти по вашей ссылке, но использовать чужой промокод и привязаться к тому байеру, чей был промокод.
Это работает и обратно: если рекламируете только промокод, то даже если игрок пройдет по чужой ссылке, но использует ваш промик, доход от него будете получать вы. Такие мелочи тоже уточняйте у менеджеров ПП, чтобы понимать, как правильно строить рекламную кампанию.
7. Обнуление отрицательного баланса.
При работе с RS можно уйти в минус, особенно если «поймать хая». Конечно, когда игроки живут долго, то они в любом случае все проигрывают, и вы на них зарабатываете. Но иногда бывают ситуации, когда один игрок делает неслабый минус.
Тут два решения: либо работать с ПП, которые обнуляют отрицательный баланс, либо сотрудничать с проверенной партнерской программой, которая уже много лет на арбитражном рынке. Во втором варианте просто подождите, пока игрок снова выйдет в плюс.
В заключении подводных камней хочу дать два совета:
1. Ютуб-канал, англоязычный. 20000 подписчиков.
2. Сайт, РУ
3. Ютуб канал, англоязычный. Новый, подписчиков меньше 100.
Этот канал я упоминал выше.
Помните: работая по RS, вы зарабатываете на каждом игроке все время жизни их аккаунтов на платформе.
Если вы уже олдовый арбитражник, то лучший вариант для «пенсии» — это вкладывать часть дохода в свой продукт, который будете развивать. Со временем заработок по RS станет выше, чем заработок по CPA. Считаю, что каждый должен хоть раз попробовать пролить оффер по RevShare.
Более понятное объяснение Revshare — процент от выручки партнерской программы.
ПП платит арбитражникам процент от дохода, который компания получает от целевых действий — ставок / депозитов
Я возьму в пример работу с партнерской программой букмекерской конторы. Допустим, компания платит 25% по RS, учитывая admin fee. И представим: вы привели 10 игроков, каждый из которых поставит по 100$. Если все игроки проиграют, общий заработок партнерской программы составит 1000$. Арбитражник при этом получит 250$.
Но это идеальный пример. А теперь разберем проблемы этой модели, которые чаще всего отпугивают как начинающих арбитражников, так и любителей работать по CPA.
Почему арбитражники боятся работать по ревшаре?
Работая по RS, можно уйти в минус.Берем тот же пример. Вы привели 10 игроков, все поставили по 100$, но 3 игрока проиграли, а 7 беттеров выиграли с коэффициентом 2.0.
В результате с 3 игроков заработали 300$, но общий выигрыш 7 юзеров составил 700$*. Получается, что компания потеряла 700$, а заработала всего 300$. В остатке имеем -400$. Мы же помним, что ревшара — это распределение доходов?
И компании, помимо доходов, чаще всего разделяют и расходы. 25% от -400$ — это -100$. Получается, у себя в статистике вы увидите -100$.
Такое бывает, это вполне нормально. Тут есть три решения:*Почему именно 700$, а не 1400$, ведь игроки выиграли с коэфом 2.0? Первая половина выигрыша — 700$ — это деньги самих же игроков, поэтому они не учитываются в статистике. А вот вторую половину — 700$ — БК платит уже со своих бюджетов. Именно она и появляется в стате.
- Работать с компаниями, которые обнуляют отрицательную статистику, но таких немного.
- Просто ждать. Когда игрок сделал ставку и выиграл, практически 100% он снова занесет деньги и проиграет их. Проверено на дистанции: игроки всегда в минусе. В зависимости от партнерской программы игроки могут делать ставки на платформе от пары недель до нескольких лет.
- Приводить больше игроков. Чем больше игроков вы приведете, тем быстрее выйдете в стабильный плюс.
Работая по RevShare, так быстро вернуть свои вложения не получится. Особенно учитывая, какие ставки обычно предлагают по CPA. Я бы выделил тут две основные проблемы:
- Игроки могут зарегистрироваться и начать делать ставки не сразу. При этом вы начнете зарабатывать только тогда, когда юзеры внесут депозиты. Но скажем честно: при работе по CPA тоже нужно, чтобы игроки начали ставить.
- Нельзя предсказать ваш доход. Если в случае с CPA вы точно знаете, сколько получите за каждого игрока, то работая по RS, невозможно предсказать, заработаете вы с пользователя 1$ или 1000$. И именно это основный камень преткновения при выборе модели оплаты.
Но если все так плохо, то почему же SEOшники и Ютуберы не работают по CPA, а выбирают именно RS?
Плюсы ревшары
А теперь давайте обсудим очевидные плюсы этой модели:Не нужно постоянно «лить траф». Собираете базу игроков — и в зависимости от их LTV получаете доход от пары недель до нескольких лет даже после того, как полностью перестаете работать. Для многих любителей Facebook* и работы по CPA это считается чем-то фантастическим, но это действительно так.
Если у БК / казино есть своя прилка, в которой есть пуши, акции и бонусы, подстегивающие игрока снова и снова сделать ставку, то в среднем на таких площадках играют около года, а часто и больше. И все это время вы будете получать свой процент вместо единовременной выплаты за привлеченного игрока.
Уже через полгода (а порой и раньше) вы выходите на стабильный заработок, зная, что иногда можно забыть о работе на несколько дней, а доход продолжит идти.
Отсутствие KPI — забудьте о baseline и winrate. При работе по CPA всегда есть шанс, что трафик придет не очень качественный: игроки сделают слишком маленькие депозиты или сумма ставок игроков не устроит рекламодателя. В этом случае вы сольете деньги на рекламу, но не получите выплату.
Работая по RS, вы в любом случае получите деньги за ваши усилия.
Работая по этой системе, намного проще развить свой продукт: Ютуб-канал по беттингу, сайт о ставках, Телеграм-канал о спорте. А тут сразу два очевидных плюса:
- Вы не зависите от штормов FB*, TikTok и других ADS, так как у вас есть свой продукт, на котором вы размещаете рекламу и стабильно зарабатываете.
- Можно приумножать доход, используя рекламу по фиксе или другие офферы по RS.
Часто партнерские программы предлагают ревшару по лесенке. На практике это выглядит так: на старте вам дают от 25 до 50%, но с увеличением количества трафика могут поднять ставку — и заработок станет еще выше.
Благодаря всем этим очевидным плюсам SEO-вебмастера и Ютуберы предпочитают использовать именно ревшару.
Простой пример из моей практики. Начинающий Ютуб-канал, на котором выходят видео на тему «Как зарегистрироваться на известном сайте по беттингу с его промокодом», за вторую неделю работы, имея 2 тыс. просмотров и всего 35 подписчиков, привел 7 игроков, 5 из которых проиграли в общей сумме 50$, а двое проиграли более 660$ за это время. Ставка в ПП 25%, общий заработок компании — 716$.
- Заработок арбитражника — 179$;
- Затраты на рекламу — 0$;
- Затраты по времени — 16 часов работы над каналом.
Подводные камни или Revshare Pro
1. Admin fee и бонусы для игроков.
Обычно формула Revshare выглядит вот так:
Проигрыш игрока x Revshare %
Пример: игрок проиграл 100$. 100$ x 25% = 25$ заработка. Это было бы просто и идеально, но чаще всего формула RS выглядит так:
(Проигрыш игрока — admin fee* — бонус) x Revshare %
И тут пример может уже сильно меняться:*Admin fee — это все расходы, связанные с игровой деятельностью: комиссия платежных систем, комиссия игрового провайдера и другие административные расходы.
(100$ — 50$ — 50$) x 70% = 0
Очень важно на старте работы уточнить: admin fee платит вебмастер или эти расходы берет на себя ПП? Так как обычно компании, которые предлагают RS больше 50%, «забывают» сказать, что 50%+ — это не чистый доход.
Тут могу дать два совета:
- Работать с прямыми рекламодателями, которые на рынке уже давно и хорошо себя зарекомендовали.
- Найти аффилиат-менеджера партнерской программы и задать ему все вопросы.
Чаще всего игроки к арбитражнику привязываются навсегда. Веб получает процент от дохода казино весь период, пока игрок делает ставки.
Но бывают ПП, которые привязывают игроков на год или какой-то ограниченный период.
Лимиты выставляются чаще всего в ПП, работающих только в tier-1, так как там игроки могут приносить очень много тысяч $$$, и партнерке становится невыгодно все время делиться своим доходом. Это тоже важно уточнить у афф. менеджера.
3. Первая выплата.
Как я писал выше, в отличии от CPA, при работе по RS не нужно выполнять условия бейслайна, чтобы получить выплату. Но обычно для подтверждения платежных данных и получения первой выплаты ПП просят иметь хотя бы трех игроков, которые внесли первый депозит.
Есть еще понятие минимальной выплаты. Так как выплаты бывают раз в неделю/месяц, минимально можно вывести сумму от 50-100$ в зависимости от условий конкретной программы. Помните это, чтобы не получилось ситуаций, когда вы заработали за неделю 29$, а выплата в ПП идет от 30$.
4. Лестница.
Я уже упоминал это, но хочу отдельно написать. В самом начале общения с менеджером обсудите условия поднятия вашего процента. И даже если вам скажут, что для этого нужно делать Х FTD ежемесячно, а для вас это большие цифры — со временем все равно придете к ним.
А тут уже скрин первого диалога с манагером — и ваш процент и заработок сразу вырастут.
5. Время хранения куки.
Допустим, у вас есть сайт или Телеграм-канал. Вы выложили ссылку на регистрацию в БК. Игрок по ней перешел, но не стал регистрироваться. Однако увидел в течение месяца еще несколько реклам этой компании и решил зарегаться.
Он вводит в браузере название сайта, но напрямую, без реферальных ссылок. В этом случае после регистрации игрок привязывается к вам, так как в его браузере остались куки с вашей реферальной ссылкой.
Тут уточняйте у менеджера время жизни куки.
6. Промокод или ссылка?
Часто в ПП есть приоритетность промокода перед ссылкой. На практике это работает так: игрок может пройти по вашей ссылке, но использовать чужой промокод и привязаться к тому байеру, чей был промокод.
Это работает и обратно: если рекламируете только промокод, то даже если игрок пройдет по чужой ссылке, но использует ваш промик, доход от него будете получать вы. Такие мелочи тоже уточняйте у менеджеров ПП, чтобы понимать, как правильно строить рекламную кампанию.
7. Обнуление отрицательного баланса.
При работе с RS можно уйти в минус, особенно если «поймать хая». Конечно, когда игроки живут долго, то они в любом случае все проигрывают, и вы на них зарабатываете. Но иногда бывают ситуации, когда один игрок делает неслабый минус.
Тут два решения: либо работать с ПП, которые обнуляют отрицательный баланс, либо сотрудничать с проверенной партнерской программой, которая уже много лет на арбитражном рынке. Во втором варианте просто подождите, пока игрок снова выйдет в плюс.
В заключении подводных камней хочу дать два совета:
- Общайтесь с менеджерами ПП. Они обычно ребята добрые, отзывчивые. Всегда расскажут, с каким ГЕО лучше работать, как лучше лить, куда лучше лить. А если возникнут проблемы — помогут вам. Уточните перед началом работы все моменты, которые я описал выше. Это вам очень поможет)
- Запаситесь терпением. Работа по Revshare — одна из лучших инвестиций. Да, тут прибыль в моменте не такая классная, как работа по CPA. Но на протяжении года даже с 10-ти приведенных игроков можно заработать в разы больше, чем по фиксе.
Работа по модели RevShare — это игра вдолгую.
Сколько можно заработать, работая по ревшаре?
Тут приведу источники.1. Ютуб-канал, англоязычный. 20000 подписчиков.
- Основная аудитория: Бангладеш
- Основные тематики: Как сделать ставки в Бангладеш, Как скачать беттинг приложение, Как внести депозиты.
- Доход в ПП: Более 100 000$ за год
- Доход байера: 35 927$
2. Сайт, РУ
- Основная аудитория: СНГ
- Основные тематики: Зеркало
- Доход в ПП: Более 619 200$ за год
- Доход байера: 154 800$
3. Ютуб канал, англоязычный. Новый, подписчиков меньше 100.
Этот канал я упоминал выше.
- Основная аудитория: Индия, Непал
- Основные тематики: Как сделать ставки в Индии, Как скачать беттинг приложение, Какие платежные системы работают.
- Доход в ПП: Более 716$ с момента создания канала.
- Доход байера: 179$
Идеальный кейс по работе с RevShare для новичка
Это общая схема работы по RS. На мой взгляд, она подойдет любому новичку:- Создаем канал на Ютубе / покупаем готовый канал в том ГЕО, которое хотим проливать.
- Регаемся в ПП, связываемся с менеджером, уточняем все вопросы, просим демку.
- Снимаем первые 10-15 видео с демкой. Выкладываем не реже одного видео в неделю. Юзайте расширение VidIQ, очень поможет на старте.
- Создаем Телеграм-канал на языке ГЕО или английском. В onelink ставим ссылку на регу, ссылку на Телеграм-канал.
- Каждый день в Телеграме постим видео/скрины с вашими играми. И призывом попробовать поиграть.
- Начать делать видео на темы: как внести депозит, как вывести выигрыш, бонусы, платежки… Думаю, в этот момент вы уже сами поймете, какой контент заходит игрокам.
Помните: работая по RS, вы зарабатываете на каждом игроке все время жизни их аккаунтов на платформе.
RevShare — стоит ли начать работать по этой системе?
Точно могу сказать вот что: если вы новичок и бюджеты у вас минимальны, то без команды не стоит лезть в Facebook*, а особенно в беттинг или гемблинг. Потеряете деньги и не пройдете условия по CPA. Но можно начать работать именно по RS. Тут вы точно сможете начать делать деньги — может, не так быстро, как по CPA, но через год (естественно, при вложении вашего времени) будете видеть доход в ПП и радоваться тому, что решили начать зарабатывать в арбитраже именно по RS.Если вы уже олдовый арбитражник, то лучший вариант для «пенсии» — это вкладывать часть дохода в свой продукт, который будете развивать. Со временем заработок по RS станет выше, чем заработок по CPA. Считаю, что каждый должен хоть раз попробовать пролить оффер по RevShare.
Последние темы в этом разделе:
- Приватный актуальный мануал по заработку на УБТ трафике с фейсбук на ПП и на другие соц.сети.
- Курс по заработку от 1000$ в месяц на парсинге сайтов на Python на заказ
- Заработок на Warface
- Зарабатываем на арбитраже трафика и Вконтакте
- Зарабатываем на рекламе в своих Telegram каналах
- Зарабатываем до 10.000₽/круг на ПП
- Зарабатываем 150-700₽/круг на крауд-ссылках
- Заработок на играх Steam
- Слив фармим аккаунты FB для соло/команд (2024)
- Слив 100.000₽/месяц на собственном боте ChatGPT!