• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываются в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки не работают на форуме

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Белая Гайд Зарабатываем на своём Telegram канале с нуля

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
27 024
230
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1


Telegram-канал — это инструмент в Telegram для создания тематических групп и трансляции любого контента подписчикам. Telegram-канал по своей концепции похож на группу в Facebook. Там вы можете делиться любым контентом: постами, текстами, изображениями, специальными предложениями и так далее. Разница лишь в том, что пользователи не могут публиковать свой контент или сообщения на канале. Все публикации могут делать только админы — это инструмент односторонней трансляции. Но подписчики могут просматривать ваши посты (вы можете видеть, сколько из них просмотрело каждый пост), участвовать в опросах и переходить по ссылкам.

Как создать канал:

Допустим у нас бюджет 10.000 рублей, нам нужно выбрать тематику, в которой подписчики будут обходиться максимально дешево, но в то же время чтобы проблем с продажей рекламы не было. В общем, спрос очень важен, его мы всегда учитываем при выборе тематики.

Итак, при актуальных условиях и бюджете мы останавливаемся на юмористической тематике с уклоном на женскую целевую аудиторию.

Почему именно женский юмор:

  • Во-первых, стоимость привлечения подписчиков в этой тематике на самом старте может быть ниже 5 рублей.
  • Во-вторых, хоть в этом сегменте и нет относительно серьезных рекламодателей, нам, с бюджетом 10.000 рублей, они пока и не светят. Поэтому не переживаем.
  • В-третьих, похожих каналов в этом сегменте очень много, и они закупают рекламу друг у друга.
Итак, начинаем создавать канал.



Далее выбираем обложку и название для канала и наполняем его первыми постами. И конечно, мы не будем сами создавать шутки, так как не все хотят делать их и не всегда есть идеи. Где же тогда брать шутки и контент для канала? Из любых открытых источников. Оформление канала:



В нашем случае выбираем непошлые креативы. Часто админы цепляют аудиторию какими-то очень пошлыми шутками, пользователям хочется сразу дочитать до конца, но по итогу эта аудитория не задерживается на канале. И по этой же причине лучше выбрать максимально простые тематические посты.

После того как вы создали ряд рекламных креативов, очень важно их протестировать. Для этого вы выбираете несколько каналов, тратите на них примерно 300–500 рублей. Но важно договориться с админом канала о том, что необходим перевыпуск рекламного поста через 10 минут, для того чтобы протестировать и оставить лучший креатив.

Однако 10 минут может не хватить, чтобы оценить эффективность первого поста, ведь второй будет в ленте гораздо дольше. Лучше попробовать повторить прием с разницей в несколько дней — да, придется снова оплатить рекламу, но зато вы быстро найдете наиболее эффективный креатив.

От того, насколько конверсионный и удачный креатив вы подберете, и будет зависеть срок окупаемости канала. Например, первый креатив показал 9% конверсии, а второй — 11%. И таким образом можно подобрать максимально плюсовой и рабочий креатив с минимальным сливом бюджета, учитывая то, что он у нас ограничен.

После теста и подбора крутого рекламного материала распределяем бюджет и выбираем каналы для размещения рекламы.

Разберем на примере. Итак, на два дня мы распределили бюджет на рекламу. Соответственно, мы потратили часть суммы на тест креатива, а остальное пойдет на рекламу. Важно подобрать каналы на плюсовой статистике с хорошими отдачами. Подбор каналов с плюсовой статистикой:



Итак, за два дня по этой стратегии удается привлечь почти 2000 подписчиков. В свою очередь, подписчик нам выходит по 5 рублей — это очень хороший результат. Но не всем и не всегда так везет — стоимость подписчика может взлететь и до 50 рублей, если не провести тесты и не наполнить канал интересным контентом.

Сколько получится заработать:

За два дня закупов получаем 5000 охватов на одном протестированном креативе за сутки. Рекламу спокойно можно продавать по 300 рублей за 1000 просмотров, так как у нас свежезалитый канал и спрос на него будет хороший. Спрос будет хороший — потому-то отдача плюсовая. Статистика, охваты:



Наша задача на данном этапе заключалась в том, чтобы те деньги, которые удалось заработать при продаже рекламы в первые несколько дней, вложить обратно в развитие канала. Например, за первый день рекламы продаем 5 рекламных мест на 2000 рублей (400 рублей за пост). И мы их вкладываем обратно в свой канал, тем самым наращивая оборотку. Охваты дают рост канала, а вместе с тем растет количество подписчиков и цена рекламы. Это делается, чтобы через месяц у нас уже был стабильный охват, а не тот, что упадет после прекращения закупки рекламы.

Именно поэтому мы осуществили такую быструю закупку рекламы и не стали растягивать ее на неделю-две, чтобы произошел микробум. Микробум — это очень быстрый рост охватов и подписчиков, который заметит остальная аудитория, что отобразится в статистике и улучшит ваши рекламные продажи.

Однако стратегия микробума может быть опасна — резкие всплески роста аудитории часто встречаются у накрученных каналов, поэтому лучше все же поддерживать приблизительный уровень роста хотя бы на протяжении нескольких недель.

Математика проста: если продолжать эту же стратегию наращивания канала, то уже через месяц может быть примерно 15.000–30.000 подписчиков, а ERR — 15–30%.

ERR — процент от общего количества подписчиков, которые смотрят наши посты.

Итак, нам интересно, как вырасти до 100.000 подписчиков и какую прибыль будет приносить такой канал.



Копируем ссылку на канал, заходим на сайт

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

и смотрим информацию о просмотрах за 24 часа.



За сутки канал с юмористической тематикой просматривают 5160 пользователей. Сколько стоит реклама в этой нише?

От 150–250 CPM (CPM — это стоимость рекламы за 1000 просмотров).

Итак, считаем: при 5000 охватов стоимость 1.250 рублей, примерное количество продаж рекламы будет варьироваться от 100 до 200 рублей. Берем среднее количество реклам в месяц — 50*1250 = 62.500 рублей.

Важно понимать, что это приблизительные цифры и гарантий аналогичного результата нет и не может быть. Если не вливать деньги в продвижение канала регулярно, он начнет тухнуть — тематика не самая популярная, удержать пользователей одними только смешными картинками нереально. Но в то же время совершенно очевидно, что, если вливать деньги в Telegram канал, он практически наверняка будет приносить какие-то результаты, так что смысл этим заниматься точно есть.

Вывод:

Мы описали максимально реалистичную стратегию и финансовую модель развития Telegram-канала со стартовым бюджетом 10.000 рублей. Конечно, мы не гарантируем рекламный креатив, который принесет подписчика по 5 рублей и хорошую отдачу из тех каналов, где вы будете закупать рекламу. Однако, если сделать все грамотно и тщательно проанализировать, вы с небольшим бюджетом сможете сделать невероятные результаты, пример которых мы привели в статье.
 
J Оффлайн

jagenhomyan

Участник
LV
2
 
03.01.2024
1
0
24
Награды
2
23

Репутация:

Большое спасибо за подробную информацию.
 
L Оффлайн

lavoxe

Участник
LV
2
 
03.01.2024
3
0
24
Награды
2
35

Репутация:

Спасибо, пойду все это пробовать
 
Оффлайн

ICOOPERI

Местный
Участник
LV
3
 
23.12.2023
62
0
34
Награды
4
29

Репутация:

Вот это реально годный и подробный пост
 
K Оффлайн

krimax0

Участник
LV
0
 
04.01.2024
1
0
5
24

Репутация:

Спасибо за подробную информацию!!!
 
Оффлайн

danipop

Участник
LV
0
 
05.01.2024
2
0
12
25

Репутация:

Ну посмотрим как это работает на самом деле
 
T Оффлайн

tamitami78

Участник
LV
2
 
03.01.2024
30
0
30
Награды
3
24

Репутация:

интересная статья, спасибо большое!
 
W Оффлайн

watson97

Участник
LV
0
 
08.01.2024
12
0
7
28

Репутация:

интересная статья, спасибо за инфу. буду пробовать
 
Оффлайн

deawsd

Местный
Участник
LV
0
 
06.01.2024
39
0
13
Награды
1
50

Репутация:

Работать, без работы ты далеко не уедешь
 
Оффлайн

ulq

Участник
LV
0
 
10.01.2024
1
0
7
Награды
1
24

Репутация:

спасибо за инфу Ну посмотрим как это работает
 
K Оффлайн

kola1251

Участник
LV
0
 
10.01.2024
2
0
6
41

Репутация:

Статья просто супер, изучил буду пробовать, большое спасибо!
 
K Оффлайн

KoLIBr4

Участник
LV
2
 
11.01.2024
2
0
24
Награды
2
25

Репутация:

Спасибо годное статья спасибо
 
Оффлайн

sinfernal

Участник
LV
3
 
06.01.2024
12
0
24
Награды
3
24

Репутация:

Спасибо за полезную инфу, буду тестить
 
N Оффлайн

nordskiy999

Участник
LV
2
 
12.01.2024
2
0
16
Награды
2
34

Репутация:

Спасибо буду пытаться пробовать
 
7 Оффлайн

777qwerty77777

Участник
LV
0
 
07.01.2024
5
0
6
31

Репутация:

Изучаю пока . ну попробывать можно
 
P Оффлайн

pibgovec

Участник
LV
2
 
23.01.2024
4
0
6
Награды
2
26

Репутация:

да...нынче выгодно тгшкой заниматься. сейчас весь трафик там
 
S Оффлайн

sag-09823rjm-

Местный
Участник
LV
3
 
08.01.2024
59
0
15
Награды
4

Репутация:

  • Заблокирован
  • #17
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
спасибо за информацию и детали
 
B Оффлайн

borol

Участник
LV
0
 
30.01.2024
16
0
7
36

Репутация:

Ну че как пробовал кто нибуть как успехи?
 
A Оффлайн

Alwarius

Участник
LV
0
 
31.01.2024
2
0
6
Награды
1
37

Репутация:

Интересно, надо будет попробовать
 
M Оффлайн

morkal

Участник
LV
3
 
19.12.2023
17
0
25
Награды
3
22

Репутация:

Спасибо, можно будет попробовать
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....