Научитесь создавать видеоигры с помощью Unreal Engine 5. Если вы уже ознакомились с основами Unreal Engine и стремитесь узнать больше, этот курс для вас. По финансовым причинам почти все курсы предназначены для начинающих. Этот курс предназначен для тех, кто отчаянно ищет более продвинутые знания по Unreal Engine. Продолжайте свой путь к профессии разработчика видеоигр с помощью Unreal Engine 5: Продвинутый курс.
Научитесь создавать видеоигры с помощью этого курса по Unreal Engine 5 для разработчиков игр среднего уровня
Продолжите свое обучение в области разработки игр с одним из самых актуальных курсов по Unreal Engine. Этот курс регулярно обновляется, так что он всегда будет охватывать одну из самых последних версий Unreal Engine 5.
Я также потратил много времени перед публикацией курса, чтобы спланировать все уроки таким образом, чтобы:
- - ничего не было рассмотрено без предварительного изучения необходимых знаний;
- - лекции и разделы были самодостаточны, без перескакивания с темы на тему.
Другими словами, я стремился структурировать курс в "идеальном" порядке, чтобы свести к минимуму путаницу. На данном этапе ваших учебных занятий вы должны понимать, насколько трудно одновременно достичь целей 1 и 2, так как многие темы тесно взаимосвязаны, поэтому я очень горжусь тем, что мне удалось достичь с этим курсом.
Научитесь быть профессиональным разработчиком видеоигр с использованием Unreal Engine
Этот курс был разработан для тех, кто ищет профессиональный путь обучения на Unreal Engine 5. Возможно, это не соответствует вашим целям. Если вы просто хотите немного поэкспериментировать, то вам может не понравиться детальный подход. Но если вы заинтересованы в том, чтобы стать настолько хорошим, насколько это возможно, я разработал этот курс, чтобы дать вам то, чего не предлагают другие.
Этот курс охватывает детали, которые другие курсы пропускают, что вызывает путаницу при попытке изучить более продвинутые темы. К концу курса у вас должно быть тщательное понимание промежуточных концепций Unreal Engine, и вы должны быть полностью готовы перейти к более продвинутым темам.
Концепции дизайна игр среднего уровня
Если вы знакомы, на базовом уровне, с такими понятиями, как проекты, уровни, актеры, меши, коллизии и блупринты (Blueprints), то вы полностью готовы к прохождению этого курса.
Курс подробно охватит следующие темы:
- Материалы и Текстуры
- Ландшафты и Открытые Миры
- Скелетные Меши и Анимации
- Промежуточные Блупринты
Материалы и Текстуры - Как создавать стильные, профессионально выглядящие материалы для ваших мешей. Включает темы, такие как входы материалов, нормальные карты, режимы смешивания, модели затенения, экземпляры материалов, водные материалы, функции материалов, маскировка текстур, UV-маппинг, узел координат текстуры, смещение мировой позиции и декали.
Материал на английском языке