• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Курс [Алексей Малороссиянов] [XYZ School] Курс по Unity (2021)

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 849
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Под руководством преподавателя ты создашь прототип простой 2D-игры — пазл-платформера, а затем экшена. С каждым уроком ты будешь добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до чекпойнтов и босса с несколькими фазами боя.

ЦЕЛЬ КУРСА - Научить тебя работать в Unity и самостоятельно создавать игры. Пройдя курс, ты сможешь реализовывать свои идеи для игр без посторонней помощи. Курс полностью построен вокруг проекта: все знания ты сразу применяешь на практике и сможешь использовать в своих следующих играх.

Ты научишься:
Полному циклу разработки игры на Unity
Освоишь создание игры, сборку под ПК, оптимизацию для мобилок, настройку аналитики, базовую публикацию.

Делать понятный игровой интерфейс
Заверстаешь игровое меню. Реализуешь контроллер, инвентарь и ячейки быстрого доступа.

Реализовывать множество игровых механик
Механики боя и разрушения, сбор зелья здоровья, прокачка персонажа, фонарик на темном уровне и другие.

Создавать умных NPC и взаимодействовать с ними
Сделаешь мобов, в том числе стреляющих и летающих. Пропишешь механику разговора, анимируешь диалоги.

Программа курса:

Лекция 1. Знакомство с Unity

Unity HUB и версия, IDE, создание пустого проекта, обзор интерфейса (scene, game, hierarchy, inpector, console). Трехмерное пространство сцены. Разбор GameObject и компонентов: Transform, Camera). Концепция Prefab.

1. Настраиваем окружения для работы:
• получаем Unity Id
• скачиваем Unity Hub
• договариваемся о версии Unity

2. Создание нового проекта:
• выбор необходимого темплейта
• обзор интерфейса (Scene, Game, Hierarchy, Inspector, Console)

3. Базовые сущности:
• пространство сцены
• unit
• Game Object
• Transform
• Camera

Лекция 2. Создание сцены и ее наполнение
Объяснение объекта *.unitypackage и импорт необходимых ассетов. Сборка игровой сцены из префабов. Объяснение понятия текстур и Sprite. SpriteRenderer. Настройка камеры (инструменты редактора по алигну камеры). Запуск проекта.

1. Импорт ассетов:
• импорт ресурсов через unitypackage
• импорт сырых текстур

2. Настройка текстур:
• обзор возможных настроек текстуры
• настройка текстур под пиксельартный проект

3. Grid & Snap Settings

4. Создание объектов на сцене:
• компонент SpriteRenderer и его свойства
• взаимосвязь настроек текстур с SpriteRenderer

5. Камера и её свойства

6. Пакет 2d Pixel Perfect

Лекция 3. Этапы разработки
Понятие MonoBehaviour. Создание Player.cs базовый цикл жизни бихэйва (Awake, Start, Update, OnDestroy). Разбираем методы, переменные, базовые типы, условные операторы, модификаторы доступа. SerializedField и то как это влияет на GameObject (посмотреть на изменение сериализованных данных.) Разбор класса Input, реализация базового передвижения игрока по сцене.

1. Первый скрипт:
• Обзор MonoBehaviour
• Жизненный цикл скрипта
• Создание контроллера игрока Player.cs

2. Вспомним теорию:
• переменные
• базовые типы
• условные операторы
• методы

3. Пользовательский ввод:
• Разбор класса Input
• Обработка ввода через Input
• Обзор нового пакета Input System
• Создание контролов и привязка методов из Player.cs

4. Перемещение объекта по сцене

Лекция 4. Физика и коллизии
Рассказ о физике: гравитация, rigid body, импульсы, статические объекты. Размещение на сцене необходимых компонентов пола и привязка физики к GO игрока. Переделываем управление на импульсы. Рассказ детекции коллизий, компоненты *Colider. Методы колизий в компоненте игрока. Создаем новый компонент коина и добавляем механику собирания монеток.

1. Физическая модель Unity

2. Разбор Rigidbody:
• типы физических тел
• масса
• гравитация
• ограничители

3. Разбор Collider:
• виды коллайдеров
• обзор параметров компонента

4. Переписываем управление персонажем на физическую модель:
• Velocity, AddForce
• Добавляем возможность прыгать
• Ground Check и его различные реализации

5. Делаем управление более отзывчивым:
• управление высотой прыжка
• safe jump

6. Реализуем детекцию коллизий на примере монеток.

 
R Оффлайн

reisilar

Участник
LV
2
 
23.07.2024
6
0
16
Награды
2
36

Репутация:

Довольно глубокий курс, много механик. Автор опытный и понятно объясняет каждую мелочь.
 
O Оффлайн

oleg2281337

Участник
LV
0
 
24.07.2024
17
0
7
21

Репутация:

круто, полезный курс, очень понравился автору респект
 
Оффлайн

Arti_ddp

Местный
LV
2
 
14.05.2024
117
3
43
Награды
5
Пол
Муж.

Репутация:

Спасибо за курс, много материалов задаром
 
V Оффлайн

vitalya759

Местный
Участник
LV
3
 
28.02.2023
35
0
20
Награды
4
25

Репутация:

Спасибо за курс, будет полезен
 
6 Оффлайн

6flok9

Участник
LV
2
 
24.06.2024
10
0
10
Награды
2
24

Репутация:

  • Заблокирован
  • #6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Благодарю за хорошие курсы
 
G Оффлайн

gagaga1313

Участник
LV
2
 
27.04.2024
15
0
25
Награды
2
24

Репутация:

кайф, спасибо за отличный курс
 
I Оффлайн

icemanserg54

Участник
LV
0
 
22.09.2024
13
0
7
36

Репутация:

  • Заблокирован
  • #8
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Не обещай того, что не по силам.
 
Оффлайн

Sho_to_sho_eto

Участник
LV
0
 
23.11.2024
15
0
8
Награды
1
50

Репутация:

Сюдаа, это мне нужно)
 
M Оффлайн

MrTvister

Участник
LV
0
 
22.11.2024
15
0
7
24

Репутация:

круто, очень хороший курс
 
L Оффлайн

laalalallalin

Участник
LV
0
 
07.12.2024
1
0
6
23

Репутация:

Спасибо, несколько раз прошел
 
Оффлайн

Kvadd_y

Участник
LV
0
 
07.12.2024
9
0
7
Награды
1
32

Репутация:

Спасибо за курс!!! Автору +
 
Оффлайн

Hwala

Участник
LV
0
 
08.12.2024
11
0
8
Награды
1
24

Репутация:

Спасибо за курс буду учиться по нему
 
S Оффлайн

sdfda

Участник
LV
2
 
01.06.2024
8
0
24
Награды
2
25

Репутация:

хороший курс, спасибо, для базы самое то, чтобы самому не тыкаться полгода
 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....