• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Курс [Udemy] Системы инвентаризации RPG: курс Intermediate уровня написания игр на C# (2022)

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1


Используя Unity 2019.3, мы покажем вам, как включить систему инвентаризации для любого из ваших проектов, в которых требуется поднимать, бросать, перемещать и экипировать предметы!ия.
Чему вы научитесь на этом курсе:
  • Как реализовать и оформить пользовательский интерфейс инвентаря, чтобы панели, кнопки, слоты и значки имели смысл.
  • Как использовать полезные компоненты пользовательского интерфейса, такие как актив прокрутки и группа макетов сетки, чтобы упростить структурирование пользовательского интерфейса инвентаря.
  • Как использовать систему перетаскивания, чтобы игроки могли брать предметы из инвентаря и перемещать их в другие слоты или бросать их в мир.
  • Как использовать и модифицировать систему экипировки, чтобы игроки могли экипировать оружие и доспехи из своего инвентаря.
  • Как связать то, что игрок видит на экране в своем инвентаре, и то, что знает ваша серверная система, должно быть соответствующей информацией, хранящейся в инвентаре.
  • Как использовать и модифицировать систему всплывающих подсказок, которая дает игроку информацию о предметах его инвентаря.
  • Как сделать предметы штабелируемыми, чтобы, если у игрока есть более одного предмета, он занимал только один слот инвентаря и отображал, сколько предметов было сложено.
  • Как реорганизовать ваш код, чтобы при добавлении новой функции она распространялась на все области вашего проекта, не ломая вашу игру.
  • Как создать макет пользовательского интерфейса в Unity до того, как ваша функциональность будет готова.
Материал на английском языке

 
F Оффлайн

falseAge

Участник
LV
2
 
02.05.2024
10
0
22
Награды
3

Репутация:

такое мы любим. Спасибо автору
 
Оффлайн

Arti_ddp

Местный
LV
2
 
14.05.2024
117
3
43
Награды
5
Пол
Муж.

Репутация:

О, нужная тема. Что бы не облажаться с "начинкой" игры. Инвентарь, интерфейс,навыки и тд. + кайф
 
I Оффлайн

icemanserg54

Участник
LV
0
 
22.09.2024
13
0
7
36

Репутация:

  • Заблокирован
  • #4
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Почему я живу в Голливуде? Да потому что тут находится более великих режиссеров на квадратный дюйм, чем где бы то ни было в мире.
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....