Добро пожаловать! Форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываются в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки не работают на форуме

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

Курс [Udemy] Системы инвентаризации RPG: курс Intermediate уровня написания игр на C# (2022)

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
26 938
230
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
[Udemy] Системы инвентаризации RPG курс Intermediate уровня написания игр на C# (2022).png

Используя Unity 2019.3, мы покажем вам, как включить систему инвентаризации для любого из ваших проектов, в которых требуется поднимать, бросать, перемещать и экипировать предметы!ия.
Чему вы научитесь на этом курсе:
  • Как реализовать и оформить пользовательский интерфейс инвентаря, чтобы панели, кнопки, слоты и значки имели смысл.
  • Как использовать полезные компоненты пользовательского интерфейса, такие как актив прокрутки и группа макетов сетки, чтобы упростить структурирование пользовательского интерфейса инвентаря.
  • Как использовать систему перетаскивания, чтобы игроки могли брать предметы из инвентаря и перемещать их в другие слоты или бросать их в мир.
  • Как использовать и модифицировать систему экипировки, чтобы игроки могли экипировать оружие и доспехи из своего инвентаря.
  • Как связать то, что игрок видит на экране в своем инвентаре, и то, что знает ваша серверная система, должно быть соответствующей информацией, хранящейся в инвентаре.
  • Как использовать и модифицировать систему всплывающих подсказок, которая дает игроку информацию о предметах его инвентаря.
  • Как сделать предметы штабелируемыми, чтобы, если у игрока есть более одного предмета, он занимал только один слот инвентаря и отображал, сколько предметов было сложено.
  • Как реорганизовать ваш код, чтобы при добавлении новой функции она распространялась на все области вашего проекта, не ломая вашу игру.
  • Как создать макет пользовательского интерфейса в Unity до того, как ваша функциональность будет готова.
Материал на английском языке

 
F Оффлайн

falseAge

Участник
LV
2
 
02.05.2024
10
0
22
Награды
3

Репутация:

такое мы любим. Спасибо автору
 
Arti_ddp Оффлайн

Arti_ddp

Местный
LV
2
 
14.05.2024
117
3
43
Награды
5
Пол
Муж.

Репутация:

О, нужная тема. Что бы не облажаться с "начинкой" игры. Инвентарь, интерфейс,навыки и тд. + кайф
 
I Оффлайн

icemanserg54

Участник
LV
0
 
22.09.2024
13
0
7
36

Репутация:

Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Почему я живу в Голливуде? Да потому что тут находится более великих режиссеров на квадратный дюйм, чем где бы то ни было в мире.
 
А Оффлайн

Альтаир

Участник
LV
0
 
28.01.2025
31
0
12
Награды
1
29

Репутация:

Довольно интересно, есть еще какие статьи про это?
 
AkiraArakawa Оффлайн

AkiraArakawa

Участник
LV
0
 
21.02.2025
7
0
7
Награды
1
26

Репутация:

Посмотреть вложение 18819

Используя Unity 2019.3, мы покажем вам, как включить систему инвентаризации для любого из ваших проектов, в которых требуется поднимать, бросать, перемещать и экипировать предметы!ия.
Чему вы научитесь на этом курсе:
  • Как реализовать и оформить пользовательский интерфейс инвентаря, чтобы панели, кнопки, слоты и значки имели смысл.
  • Как использовать полезные компоненты пользовательского интерфейса, такие как актив прокрутки и группа макетов сетки, чтобы упростить структурирование пользовательского интерфейса инвентаря.
  • Как использовать систему перетаскивания, чтобы игроки могли брать предметы из инвентаря и перемещать их в другие слоты или бросать их в мир.
  • Как использовать и модифицировать систему экипировки, чтобы игроки могли экипировать оружие и доспехи из своего инвентаря.
  • Как связать то, что игрок видит на экране в своем инвентаре, и то, что знает ваша серверная система, должно быть соответствующей информацией, хранящейся в инвентаре.
  • Как использовать и модифицировать систему всплывающих подсказок, которая дает игроку информацию о предметах его инвентаря.
  • Как сделать предметы штабелируемыми, чтобы, если у игрока есть более одного предмета, он занимал только один слот инвентаря и отображал, сколько предметов было сложено.
  • Как реорганизовать ваш код, чтобы при добавлении новой функции она распространялась на все области вашего проекта, не ломая вашу игру.
  • Как создать макет пользовательского интерфейса в Unity до того, как ваша функциональность будет готова.
Материал на английском языке

*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
В принципе полезно, из минусов отсутствие русского, но это не главное, все равно для создания игр желательно знать английский
 
C Оффлайн

CrazyWolf

Участник
LV
3
 
16.03.2024
27
0
25
Награды
4
31

Репутация:

Наверное теперь можно будет создать свою первую RPG
 
S Оффлайн

spepe

Участник
LV
2
 
09.10.2024
32
0
22
Награды
3
25

Репутация:

Очен хорошо можно попробовать создать свою инди игру
 
S Оффлайн

shenerplug

Участник
LV
0
 
24.03.2025
5
0
6
Награды
1
18

Репутация:

мне очень нужно просмотреть этот курс, ибо система инвентаря для меня всегда была какой то непонятной, а особенно перетаскивание предметов(
 
D Оффлайн

daniilmight

Участник
LV
0
 
24.03.2025
6
0
6
20

Репутация:

Действительно полезный раздел. Освежил в памяти и узнал много нового
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх