Добро пожаловать! Форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываются в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки не работают на форуме

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

GGCLOUDVIP Vip Курс [XYZ School] Текстурирование 3D-моделей (2023)

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
26 938
230
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
[XYZ School] Текстурирование 3D-моделей (2023).png

Описание:

уровень знаний: для новичков
автор-практик

О ПРОФЕССИИ​

Художник по текстурам — это специалист, который умеет создавать реалистичные текстуры для игровых уровней, окружения и ассетов, например оружия, элементов одежды и пропсов. Особенно востребованы художники, которые умеют создавать процедурные текстуры —они сильно ускоряют производство на больших проектах и позволяют быстро получить большую библиотеку материалов. Такие специалисты могут работать в играх, кино, архитектурной визуализации, VR и многих других сферах, где требуется создавать реалистичную графику.

КУРС ПОДОЙДЕТ ТЕБЕ, ЕСЛИ ТЫ​

Новичок в геймдеве, не умеешь моделить и хочешь освоить востребованный навык, чтобы сразу начать зарабатывать.
3D-моделлер и хочешь научиться создавать выразительные текстуры и материалы для своих работ.
Работаешь текстурщиком, хочешь структурировать свои знания и повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные и сложные заказы.

ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ​


Работать в Substance Designer
Создавать материалы обоев, краски, кирпича или брусчатки.

Настраивать материалы в Unreal Engine
Использовать ноды для создания 5 процедурных текстур.

Разбираться в Marmoset
Чтобы грамотно презентовать 3D-модели для портфолио.

Текстурить готовые модели в Substance Painter
Например, оружие, одежду или элементы окружения.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ​

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.

Блок 1. Теория
Ты узнаешь всю необходимую теорию и техническую информацию, которая облегчит процесс создания текстур и поможет избежать обидных ошибок.
  • Теория PBR материалов. Описание различных пайплайнов, текстурных карт и валидация PBR материалов
  • Технический раздел. Различные технические аспекты текстурирования и компьютерной графики в целом
  • Художественный раздел. Основные термины и правила дизайна, и их применение в создании текстур
Блок 2. Substance Painter

Разберешься с интерфейсом и кнопками, выучишь главные инструменты для работы в Substance Painter.
  • Интерфейс Substance Painter. Раздел про кнопки
  • Основные инструменты и приёмы работы в Substance Painter для новичков
  • Учимся создавать смарт-материалы
  • Текстурим молоток
  • Текстурим канистру
  • Текстурим старый почтовый ящик
Курсовая работа:
  • создаем текстуру почтового ящика
Блок 3. Substance Designer

Научишься создавать собственные текстуры, материалы и генераторы масок, и освоишь другие продвинутые инструменты.
  • Основные инструменты и приёмы работы в Substance Designer
  • Обзор дополнительных инструментов
  • Уроки по созданию и использованию инструментов в Substance Designer
  • Описание и примеры использования самых распространённых нод Substance Designer
  • Создаем материал обоев
  • Создаем материал краски
  • Создаем материал кирпича
  • Создаем материал дерева
  • Создаем материал брусчатки
Блок 4. Marmoset
Узнаешь, зачем нужна программа

Узнаешь, зачем нужна программа Marmoset, и научишься работать с освещением, камерой и подачей материалов. Эти знания пригодятся для оформления портфолио.
  • Интерфейс Marmoset. Раздел про кнопки
  • Как рендерить материалы в Marmoset. Работаем со светом
  • Как запекать в Marmoset
Курсовая работа:
  • создаём свой материал брусчатки
Бонусный блок. Unreal Engine 4

Узнаешь, как работают материалы в игровых движках на примере Unreal Engine 4. Научишься импортировать текстуры в движок, создавать и настраивать материалы с помощью встроенного редактора нод.
  • Интерфейс UE 4. Раздел про кнопки
  • Источники освещения и запечка Lightmaps
  • Редактор материалов и работа с простыми материалами
  • Смешивание материалов
  • Разбор плагина Substance для Unreal Engine 4
Бонусный блок с мастер-классами

Научишься создавать и текстурить AAA-ассет велосипеда и материалы для дома.
  • Создание генератора в Substance Designer
  • Материал для Vertex Paint
  • Рендер в Maya\Arnold
  • Разбор материала
  • Генератор трещин в Substance Designer
  • Создаем и текстурим ААА-ассет велосипеда
  • Создаем садовый домик: учимся создавать материалы плитки, кирпича, пола, досок, брёвен, плитки, конструктор стен и многое другое.
  • Создание текстуры дороги
  • Создание лоуполи цепи
Апдейт: Перезалив
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: WLUX-VIP

Для просмотра скрытого текста, нужна группа WLUX-VIP. подробнее

 

Что-бы увидеть ссылки, вы должны состоять в группе WLUX-VIP

 
Последнее редактирование:
W Оффлайн

woowox

Участник
LV
2
 
06.10.2024
6
0
11
Награды
2
32

Репутация:

Как будто реально хочется научиться чему-то подобному.
 
F Оффлайн

fressfftt

Участник
LV
2
 
30.03.2024
26
0
25
Награды
3
25

Репутация:

Посмотреть вложение 18828

Описание:

уровень знаний: для новичков
автор-практик

О ПРОФЕССИИ​

Художник по текстурам — это специалист, который умеет создавать реалистичные текстуры для игровых уровней, окружения и ассетов, например оружия, элементов одежды и пропсов. Особенно востребованы художники, которые умеют создавать процедурные текстуры —они сильно ускоряют производство на больших проектах и позволяют быстро получить большую библиотеку материалов. Такие специалисты могут работать в играх, кино, архитектурной визуализации, VR и многих других сферах, где требуется создавать реалистичную графику.

КУРС ПОДОЙДЕТ ТЕБЕ, ЕСЛИ ТЫ​

Новичок в геймдеве, не умеешь моделить и хочешь освоить востребованный навык, чтобы сразу начать зарабатывать.
3D-моделлер и хочешь научиться создавать выразительные текстуры и материалы для своих работ.
Работаешь текстурщиком, хочешь структурировать свои знания и повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные и сложные заказы.

ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ​


Работать в Substance Designer
Создавать материалы обоев, краски, кирпича или брусчатки.

Настраивать материалы в Unreal Engine
Использовать ноды для создания 5 процедурных текстур.

Разбираться в Marmoset
Чтобы грамотно презентовать 3D-модели для портфолио.

Текстурить готовые модели в Substance Painter
Например, оружие, одежду или элементы окружения.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ​

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.

Блок 1. Теория
Ты узнаешь всю необходимую теорию и техническую информацию, которая облегчит процесс создания текстур и поможет избежать обидных ошибок.
  • Теория PBR материалов. Описание различных пайплайнов, текстурных карт и валидация PBR материалов
  • Технический раздел. Различные технические аспекты текстурирования и компьютерной графики в целом
  • Художественный раздел. Основные термины и правила дизайна, и их применение в создании текстур
Блок 2. Substance Painter

Разберешься с интерфейсом и кнопками, выучишь главные инструменты для работы в Substance Painter.
  • Интерфейс Substance Painter. Раздел про кнопки
  • Основные инструменты и приёмы работы в Substance Painter для новичков
  • Учимся создавать смарт-материалы
  • Текстурим молоток
  • Текстурим канистру
  • Текстурим старый почтовый ящик
Курсовая работа:
  • создаем текстуру почтового ящика
Блок 3. Substance Designer

Научишься создавать собственные текстуры, материалы и генераторы масок, и освоишь другие продвинутые инструменты.
  • Основные инструменты и приёмы работы в Substance Designer
  • Обзор дополнительных инструментов
  • Уроки по созданию и использованию инструментов в Substance Designer
  • Описание и примеры использования самых распространённых нод Substance Designer
  • Создаем материал обоев
  • Создаем материал краски
  • Создаем материал кирпича
  • Создаем материал дерева
  • Создаем материал брусчатки
Блок 4. Marmoset
Узнаешь, зачем нужна программа

Узнаешь, зачем нужна программа Marmoset, и научишься работать с освещением, камерой и подачей материалов. Эти знания пригодятся для оформления портфолио.
  • Интерфейс Marmoset. Раздел про кнопки
  • Как рендерить материалы в Marmoset. Работаем со светом
  • Как запекать в Marmoset
Курсовая работа:
  • создаём свой материал брусчатки
Бонусный блок. Unreal Engine 4

Узнаешь, как работают материалы в игровых движках на примере Unreal Engine 4. Научишься импортировать текстуры в движок, создавать и настраивать материалы с помощью встроенного редактора нод.
  • Интерфейс UE 4. Раздел про кнопки
  • Источники освещения и запечка Lightmaps
  • Редактор материалов и работа с простыми материалами
  • Смешивание материалов
  • Разбор плагина Substance для Unreal Engine 4
Бонусный блок с мастер-классами

Научишься создавать и текстурить AAA-ассет велосипеда и материалы для дома.
  • Создание генератора в Substance Designer
  • Материал для Vertex Paint
  • Рендер в Maya\Arnold
  • Разбор материала
  • Генератор трещин в Substance Designer
  • Создаем и текстурим ААА-ассет велосипеда
  • Создаем садовый домик: учимся создавать материалы плитки, кирпича, пола, досок, брёвен, плитки, конструктор стен и многое другое.
  • Создание текстуры дороги
  • Создание лоуполи цепи
Апдейт: Перезалив
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Для новичков самое то , топчик !
 
D Оффлайн

depal

Участник
LV
2
 
13.10.2024
5
0
16
Награды
2
18

Репутация:

Посмотреть вложение 18828

Описание:

уровень знаний: для новичков
автор-практик

О ПРОФЕССИИ​

Художник по текстурам — это специалист, который умеет создавать реалистичные текстуры для игровых уровней, окружения и ассетов, например оружия, элементов одежды и пропсов. Особенно востребованы художники, которые умеют создавать процедурные текстуры —они сильно ускоряют производство на больших проектах и позволяют быстро получить большую библиотеку материалов. Такие специалисты могут работать в играх, кино, архитектурной визуализации, VR и многих других сферах, где требуется создавать реалистичную графику.

КУРС ПОДОЙДЕТ ТЕБЕ, ЕСЛИ ТЫ​

Новичок в геймдеве, не умеешь моделить и хочешь освоить востребованный навык, чтобы сразу начать зарабатывать.
3D-моделлер и хочешь научиться создавать выразительные текстуры и материалы для своих работ.
Работаешь текстурщиком, хочешь структурировать свои знания и повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные и сложные заказы.

ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ​


Работать в Substance Designer
Создавать материалы обоев, краски, кирпича или брусчатки.

Настраивать материалы в Unreal Engine
Использовать ноды для создания 5 процедурных текстур.

Разбираться в Marmoset
Чтобы грамотно презентовать 3D-модели для портфолио.

Текстурить готовые модели в Substance Painter
Например, оружие, одежду или элементы окружения.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ​

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.

Блок 1. Теория
Ты узнаешь всю необходимую теорию и техническую информацию, которая облегчит процесс создания текстур и поможет избежать обидных ошибок.
  • Теория PBR материалов. Описание различных пайплайнов, текстурных карт и валидация PBR материалов
  • Технический раздел. Различные технические аспекты текстурирования и компьютерной графики в целом
  • Художественный раздел. Основные термины и правила дизайна, и их применение в создании текстур
Блок 2. Substance Painter

Разберешься с интерфейсом и кнопками, выучишь главные инструменты для работы в Substance Painter.
  • Интерфейс Substance Painter. Раздел про кнопки
  • Основные инструменты и приёмы работы в Substance Painter для новичков
  • Учимся создавать смарт-материалы
  • Текстурим молоток
  • Текстурим канистру
  • Текстурим старый почтовый ящик
Курсовая работа:
  • создаем текстуру почтового ящика
Блок 3. Substance Designer

Научишься создавать собственные текстуры, материалы и генераторы масок, и освоишь другие продвинутые инструменты.
  • Основные инструменты и приёмы работы в Substance Designer
  • Обзор дополнительных инструментов
  • Уроки по созданию и использованию инструментов в Substance Designer
  • Описание и примеры использования самых распространённых нод Substance Designer
  • Создаем материал обоев
  • Создаем материал краски
  • Создаем материал кирпича
  • Создаем материал дерева
  • Создаем материал брусчатки
Блок 4. Marmoset
Узнаешь, зачем нужна программа

Узнаешь, зачем нужна программа Marmoset, и научишься работать с освещением, камерой и подачей материалов. Эти знания пригодятся для оформления портфолио.
  • Интерфейс Marmoset. Раздел про кнопки
  • Как рендерить материалы в Marmoset. Работаем со светом
  • Как запекать в Marmoset
Курсовая работа:
  • создаём свой материал брусчатки
Бонусный блок. Unreal Engine 4

Узнаешь, как работают материалы в игровых движках на примере Unreal Engine 4. Научишься импортировать текстуры в движок, создавать и настраивать материалы с помощью встроенного редактора нод.
  • Интерфейс UE 4. Раздел про кнопки
  • Источники освещения и запечка Lightmaps
  • Редактор материалов и работа с простыми материалами
  • Смешивание материалов
  • Разбор плагина Substance для Unreal Engine 4
Бонусный блок с мастер-классами

Научишься создавать и текстурить AAA-ассет велосипеда и материалы для дома.
  • Создание генератора в Substance Designer
  • Материал для Vertex Paint
  • Рендер в Maya\Arnold
  • Разбор материала
  • Генератор трещин в Substance Designer
  • Создаем и текстурим ААА-ассет велосипеда
  • Создаем садовый домик: учимся создавать материалы плитки, кирпича, пола, досок, брёвен, плитки, конструктор стен и многое другое.
  • Создание текстуры дороги
  • Создание лоуполи цепи
Апдейт: Перезалив
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Спасибо, оч полезный курс)
 
B Оффлайн

burmashka

Участник
LV
0
 
21.11.2024
3
0
6
25

Репутация:

Для новичков оч полезно, класс)
 
Y Оффлайн

yakudza_dev

Участник
LV
2
 
17.11.2024
4
0
9
Награды
2
21

Репутация:

Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Большое спасибо, давно искал похожий курс
 
P Оффлайн

Postal226

Местный
Участник
LV
0
 
27.11.2024
36
0
12
Награды
2
21
Пол
Муж.

Репутация:

Спасибо за курс, выглядит интересно
 
kuzdAK Оффлайн

kuzdAK

Местный
Участник
LV
2
 
04.12.2024
35
0
21
Награды
3
25

Репутация:

спасибо за этот курс!!
 
E Оффлайн

Elektron

Участник
LV
2
 
07.02.2025
15
0
10
Награды
2
23

Репутация:

Надеюсь курс мне подойдет, стараюсь собрать побольше
 
S Оффлайн

specialdeath

Участник
LV
3
 
25.12.2023
5
0
24
Награды
3
24

Репутация:

Спасибо большое за курс
 
G Оффлайн

gevor

Местный
Участник
LV
0
 
25.03.2025
35
0
12
Награды
1
24

Репутация:

Обязательно пройду этот курс , спасибо большое
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх