- 20.06.2022
- 23 845
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
Привет, ребята, меня зовут Адитья Гауд, я графический дизайнер из Индии. Я работаю в этой отрасли уже почти 6 лет и это мой 6-й курс по udemy. Несколько лет назад, когда я начал свою карьеру моушн-дизайнера, моей самой большой задачей в этой области было создание различных типов анимированной анимации. Затем я начал все больше и больше работать над своими навыками, и теперь я хочу поделиться этими вещами с вами, ребята. В этом курсе мы собираемся изучить простые и креативные методы анимации 10 типов анимированной графики в Adobe After Effects, а также один дополнительный тип, который называется циклической анимацией. Неважно, новичок вы или продвинутый пользователь After Effects. Этот курс подходит для всех.
В этом курсе мы изучим 10 типов анимации движения и 1 дополнительный тип, называемый циклической анимацией.
- Вступительная анимация
- Анимация слайд-шоу
- Анимация типографики
- Анимация титров
- Абстрактная анимация
- логотип анимация
- Анимация логотипа Google
- Загрузка анимации
- Инфографика Анимации
- Креативная анимационная графика
- Циклическая анимация
Мы собираемся изучить все шаг за шагом, чтобы вам было легко следовать этому.
Так что ознакомьтесь с этим курсом прямо сейчас и изучите инструменты After Effects для создания потрясающих и креативных анимаций анимированной графики.
Материал на английском языке
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- [frontendblok] Веб-анимация в действии (2024)
- [Таймсейвер] Camera Motion - эффекты движения камеры для Davinci Resolve (2024)
- [Михаил Орлов] Карточки для WB / OZON 2.0 (2022)
- [tishbyme] [Кристина Дмитриева] Mастер класс по дизайну карточки Wildberries B Figma (2022)
- [Маша Черная] Стать дизайнером интерьера за 9 месяцев (Школа Артум)
- [Ксения Баранова, Мадина Михайлова] Midjourney с 0 до PRO. Тариф MjStart (2024)