- 20.06.2022
- 23 849
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Язык: Русский
Программное обеспечение: Cinema 4D 2024
Курс предназначен для совершенствования навыков дизайнеров трехмерной графики. Вы глубже изучите техники работы со светом на конкретных примерах.
В процессе обучения вы рассмотрите типичные и часто встречающиеся ошибки при работе со светом. Познакомимся с основными инструментами и их комбинациями для освещения 3д сцены.
В курсе будет разбор шоурила, на примере которого мы рассмотрим не только приёмы доработки сцен с визуальной стороны, но и затронем несколько принципов, направленных на улучшение презентации ваших работ.
Блок «Освещение»
- Влияние света, цвета на финальный результат
- Работа с «пересветом» при освещении
- Корректировка контраста
- Подход к выбору HDRI карты окружения
- Примеры улучшения сцен
- Работа со структурой шоурила (очередность кадров, продолжительность, темп смены)
- Анализ кадров до/после
- Разбор каждой сцены
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)
- [Никита Чесноков] [profileschool] Blender: продвинутый уровень (2024)