Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

Скрипт Deskzai v2.1 - Система поддержки клиентов - Helpdesk - Запрос в службу поддержки

SOSUN_LIZUN Оффлайн

SOSUN_LIZUN

Проверенный
LV
7
 
07.03.2023
2 150
6
46
Награды
10
21
Пол
Муж.

Репутация:

1708629755410.png

Deskzai — это надежное веб-решение для поддержки клиентов, разработанное с использованием Laravel. Эта многофункциональная платформа упрощает операции по обслуживанию клиентов благодаря своему универсальному набору инструментов. База знаний позволяет компаниям создавать и поддерживать информационные статьи, а настройки рабочего времени обеспечивают доступность поддержки в соответствии с рабочими часами. Эффективно управляйте запросами клиентов с помощью портала «Преобразование электронной почты в тикет» и «Портал пользовательских тикетов». Аналитические отчеты предоставляют ценную информацию о производительности поддержки, а назначение тикетов упрощает делегирование задач. AI Ticket Reply автоматизирует ответы, а Collision Detection предотвращает наложение ответов операторов.

Почему стоит выбрать Zaidesk​

• База
знаний • Часто задаваемые
вопросы • Рабочее время
• Электронная почта для тикетов • Портал
тикетов пользователей • Аналитические отчеты
• Назначение тикетов • Ответ на тикет
с помощью искусственного интеллекта • Обнаружение
коллизий • Система
добавления тегов • Примечания
к тикетам
• Мгновенный ответ • Шаблоны
электронных писем • Рейтинг
агентов
• Объявления • Назначение действий


• Автоматизация
• Роли и разрешения • Отслеживание
IP-адресов клиентов • История
предыдущих тикетов клиентов • Система
чата • Интеграция
чата
GPT API • Конфиденциальность
имени пользователя агента • Google Analytics
• Ценные бумаги
• Заготовки ответов
• Уведомления
в реальном времени • Google Captcha
• Контактная форма
• Принудительное использование ssl
• Очистка кэша

• Система
LTR в RTL • Вход в социальные сети • Темный режим
• Пользовательский CSS и JS
• Языки
• На обслуживании
• Настройки
темы • Двухфакторная аутентификация
• Переводы • Бэкенд
с поддержкой аренды

• И многое другое...

Демо -

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



 

Поиск по форуму

Похожие темы:

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх