• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Скрипт Deskzai v2.1 - Система поддержки клиентов - Helpdesk - Запрос в службу поддержки

Оффлайн

SOSUN_LIZUN

Проверенный
LV
7
 
07.03.2023
2 150
6
46
Награды
10
21
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • #1


Deskzai — это надежное веб-решение для поддержки клиентов, разработанное с использованием Laravel. Эта многофункциональная платформа упрощает операции по обслуживанию клиентов благодаря своему универсальному набору инструментов. База знаний позволяет компаниям создавать и поддерживать информационные статьи, а настройки рабочего времени обеспечивают доступность поддержки в соответствии с рабочими часами. Эффективно управляйте запросами клиентов с помощью портала «Преобразование электронной почты в тикет» и «Портал пользовательских тикетов». Аналитические отчеты предоставляют ценную информацию о производительности поддержки, а назначение тикетов упрощает делегирование задач. AI Ticket Reply автоматизирует ответы, а Collision Detection предотвращает наложение ответов операторов.


Демо -

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....