- 20.06.2022
- 23 868
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
В этом уроке зритель изучит множество практических применений ссылок на HScript и Channel посредством построения процедурного здания, готового к уничтожению. Попутно будут объяснены многие мощные узлы моделирования, а также несколько переменных HScripts, которые будут очень полезны при повседневном использовании Houdini.
Это кому?
Этот курс был разработан для начинающих 3D-художников, которые хотят специализироваться в VFX, или для художников, имеющих опыт работы в других 3D-приложениях и желающих познакомиться с Houdini для VFX.
Что я смогу сделать после просмотра этого урока?
После просмотра этого курса люди могут ожидать четкого понимания того, что такое HScript и как его использовать для оптимизации процесса процедурного моделирования. Кроме того, они смогут начать создавать настраиваемые пользовательские интерфейсы для управления параметрами инструментов, которые они создают.
Содержание:
HScript и справочник по каналам: основы
- Что такое hscript и где его использовать
- Hscript-переменные
- Числовые и алгебраические выражения
- Ссылка на канал пользовательских параметров интерфейса
- Основные параметры
- Создание базовой сетки
- Столбы
- Плиты
- Стены
- Балки
- Отделка здания
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)
- [Никита Чесноков] [profileschool] Blender: продвинутый уровень (2024)