Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

Курс [Виталий Яковлев] [ITsets] Дизайн-симулятор: Middle UI/UX-дизайнер 2023. Тариф Экономный (2023)

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 849
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
[Виталий Яковлев] [ITsets] Дизайн-симулятор Middle UIUX-дизайнер 2023. Тариф Экономный (2023).png

Освойте UI/UX-дизайн на уровне Middle и станьте востребованным специалистом
На обучении вы сделаете профессиональный дизайн мобильных приложений и веб-интерфейсов.
Осторожно! Практика зашкаливает, нужно будет много работать.
Долой скучные лекции по 2–3 часа с нудной теорией. Их записывают, чтобы вы дольше учились и не думали про возврат, пока всё не изучите.
На таких лекциях обычных курсов вам будут рассказывать то, что не понадобится в ежедневной и реальной работе.
На симуляторе нет лекций, вы делаете реальные задачи по 15–20 минут, а мы их проверяем. Так вы обучитесь быстрее.

Лучший способ освоить навык — не знания, а практика.
Ещё лучше — практика, основанная на задачах, похожих на реальные.
Дизайн-симулятор — воплощение этой идеи и имитация рабочего процесса.

Программа:
Этап 1. Принципы качества, референсы, ошибки

  • Разбор качественных и некачественных работ. Какие отличия и принципы.
  • Поиск удачных референсов и список ресурсов. Как работать с референсами.
  • Самые частые ошибки — под запись. Много эффектов. Креатив. Придумывать что-то с нуля. Использование креативных шрифтов. Перебор с цветами, перебор с контрастом или его отсутствие. Масштабы UI-элементов. Размер, ритм, цвет, масса. Последовательность и иерархия.
Этап 2. Типографика, принцип близости
  • Размер шрифта, трекинг, интерлиньяж, абзацы.
  • Иерархия и структура текста.
  • Элементы типографики.
    • Размер.
    • Начертание.
    • Отступы.
    • Цвет и контрастность.
  • Не делать наборный текст капсом.
  • Не делать текст жирным или медиум слишком много.
  • Не делать слишком тонкий текст.
  • Не использовать в одной работе более 1–2 шрифтов.
  • Не делать абзацы более 5–7 строк.
  • Не допускать на один заголовок более 4–5 абзацев.
  • Достаточный интерлиньяж.
  • Оправданные отступы. Не делать слишком большие. Соблюдать последовательность.
  • Текст в интерфейсах и стили текста.
  • Принцип близости и система отступов на примере типографики.
  • Размер наборного текста, размер текста в кнопках и других UI-элементах.
Этап 3. Создание UI элементов в вебе и мобайле
Создание кнопок

  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей кнопок.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист по кнопкам.
Иконки
  • Область применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей иконок.
  • Чек-лист по иконкам.
Формы
  • Инпуты.
  • Выпадающие списки.
  • Календарь (выбор дат).
  • Слайдеры.
  • Радиобаттоны.
  • Чекбоксы.
  • Текстареа.
  • Тоглы / свитчеры.
  • Кнопки.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Проработка состояний.
  • Правила создания стилей форм.
  • Чек-лист по формам.
Карусели
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Пагинация в каруселях.
  • Проработка состояний.
Пагинация
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей пагинации.
  • Чек-лист по пагинации.
Табы
  • Функциональное назначение.
  • Принципы создания.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей табов.
  • Чек-лист по табам.
  • Чойс-чипсы
  • Функциональное назначение.
  • Принципы создания.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Чек-лист.
Навигация и меню: обычное и всплывающее
  • Функциональное назначение.
  • Принципы создания.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Фильты, сортировка
  • Функциональное назначение.
  • Принципы создания.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Таббары
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Индикаторы
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Tooltips
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Нотификации
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Прогресс бары
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Хлебные крошки
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Бабблы
  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Таблицы
  • Принципы построения.
  • Адаптивная версия таблиц.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Графики
  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Гистограммы и диаграммы
  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Карточки и виджеты
  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Модальные окна
  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Адаптив попапов.
  • Чек-лист.
Состояния UI-элементов на смартфонах и десктопах
  • Адаптив UI-элементов.
  • Состояния на разных девайсах.
Этап 4. Создание первых UI-композиций, микро UX
Экран проигрывателя аудио-трека

  • Сбор и анализ референсов.
  • Создание мудборда.
  • Использование Figma Mirror.
  • Создание иконок.
  • Дизайн экрана.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.
Экран видеоплеера
  • Сбор и анализ референсов
  • Создание мудборда.
  • Создание иконок.
  • Дизайн виджета видеоплеера.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.
Карточка товара или статьи для каталога или блога
  • Сбор и анализ референсов.
  • Создание мудборда.
  • Создание иконок.
  • Дизайн карточек.
  • Дизайн фильтров.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.
Регистрация и авторизация
  • Сбор и анализ референсов.
  • Создание мудборда.
  • Создание иконок.
  • Дизайн карточек.
  • Дизайн фильтров.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.
Дашборд
  • Сбор и анализ референсов.
  • Создание мудборда.
  • Создание иконок.
  • Дизайн карточек.
  • Дизайн фильтров.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.
Этап 5. Макро UX, интерактивные прототипы, анимация
  • Проработка сценария.
  • Принципы анимации — изинги, тайминги.
  • Подготовка ключевых фреймов.
  • Создание интерактивного прототипа.
  • Создание анимированного интерактивного прототипа.
  • Запись процесса.
  • Рендеринг и публикация.
Этап 6. Дизайн мобильного приложения
  • Описание.
  • Создание мудборда.
  • Сбор референсов.
  • Создание функциональной модели и CJM.
  • Создание концепта для согласования стиля.
  • Принципы качественного дизайна мобильных приложений.
  • Разработка оставшихся экранов.
  • Проработка интерактива.
  • Создание анимации.
  • Оформление и публикация кейса.
Этап 7. Дизайн интерфейса для PC/WEB
  • Описание.
  • Создание мудборда.
  • Сбор референсов.
  • Создание функциональной модели и CJM.
  • Создание концепта для согласования стиля.
  • Принципы качественного дизайна мобильных приложений.
  • Разработка оставшихся экранов.
  • Проработка интерактива
  • Создание анимации.
  • Оформление и публикация кейса.
Этап 8. Поиск работы, заказов, развитие карьеры
  • Как развиваться и что делать дальше. Практические задания по поиску работы, заказов и проектов. Стурктура модуля секретна.
Автор - Виталий Яковлев:
Создатель дизайн-симулятора Виталий Яковлев — практикующий Senior UI/UX-дизайнер с опытом в сфере дизйна интерфейсов 14 лет.
Работал с проектами Shell, Chery, Suzuki, РЖД, Johnson & Johnson. В 2019-м году принял участие в официальном конкурсе по редизайну Telegram от Павла Дурова и занял призовое место.

 
G Оффлайн

gogogigi

Участник
LV
0
 
23.10.2024
2
0
6
33

Репутация:

Видел у него уроки, интересно.
 

Поиск по форуму

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх