- 20.06.2022
- 23 845
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
При разработке чита сперва мы задаёмся вопросом какой тип Чита выбрать External или Internal
В этой теме я вам простым языком расскажу чем Internal отличается от External
External - это внешний чит, где мы можем читать и записывать в память, создать повверх игры окно и тем самым рисовать на нем
Internal - это внутренний чит, где мы имеем полностью власть над кодом и можешь сделать много забавных вещей как разработчик, мы можем вызвать игровые функций и не только но и так же читать и записывать
В этом все отличия внутреннего и внешнего чита, надеюсь вам тема была полезна и дала немного понимания и разницу во всем этом
В этой теме я вам простым языком расскажу чем Internal отличается от External
External - это внешний чит, где мы можем читать и записывать в память, создать повверх игры окно и тем самым рисовать на нем
Internal - это внутренний чит, где мы имеем полностью власть над кодом и можешь сделать много забавных вещей как разработчик, мы можем вызвать игровые функций и не только но и так же читать и записывать
В этом все отличия внутреннего и внешнего чита, надеюсь вам тема была полезна и дала немного понимания и разницу во всем этом
Последние темы в этом разделе:
- [Udemy] Paul Chin - Гейм Хакинг: Основы взлома игр с Cheat Engine (2021)
- [Infinite Skills] Реверс-инжиниринг и разработка эксплойтов. Часть 1
- Скрипт Лоадер [Key,UID,Auth - System]
- Скрипт Hwid Checker + анимации + ключ к Hwid + сброс Hwid
- Скрипт Hwid Checker + ключ привязка к Hwid + отправка в телеграм
- Скрипт Hwid Checker
- Приватный Курс по реверс-инжирингу - Курс от colby57
- Курс по реверс-инжирингу - Создание читов для игр
- Как создать chams в Unity
- Как в EFT получить информацию о игроке (K/D, LVL, etc...)