- 20.06.2022
- 26 938
- 230
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1

Изучите наиболее важные анимации персонажей для профессионального игрового процесса: циклы ходьбы, бега и атаки. На этом 4,5-часовом семинаре старшего геймплейного аниматора Хуана Сервиллы вы познакомитесь с его профессиональным рабочим процессом Maya, а также с экспертными советами и приемами анимации правдоподобных игровых персонажей.
Хуан подробно описывает весь рабочий процесс анимации Maya, от начальных этапов планирования, включая изучение референсов и детализацию механики каждого движения или действия, до окончательной отшлифованной анимации. Вы узнаете, как использовать второстепенные движения, чтобы придать анимациям дополнительный изюминку, и к концу семинара у вас будет четкое понимание основ и механики движений, а также того, как к ним подходить.
Материал на английском языке
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Godot Getaway: The Godot Course (2020)
- [Udemy] Создайте полноценный пиксельный платформер в Godot 4! (2024)
- [Udemy] Game AI Fundamentals with Godot Engine (2021)
- [Кирилл Золовкин] [XYZ] Продюсирование игр (2022)
- [Алексей Меркулов, Иван Юриков] [AMS³] Архитектурная визуализация 3ds Max + Corona Renderer (2025)
- Кузница существ - cgboost (2025)
- Освойте создание 3D-персонажей в Blender - cgboost (2025)
- [Юрий Худов] [Хохлов Сабатовский] 3D-моделирование в Blender для новичков (2024)
- Игровой актив "Холодильник" Лукаса Партаукаса - cgpersia (2020)
- Стилизованный игровой ресурс Флориана Нойманна - ArtStation (2020)