- 20.06.2022
- 23 848
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Изучите наиболее важные анимации персонажей для профессионального игрового процесса: циклы ходьбы, бега и атаки. На этом 4,5-часовом семинаре старшего геймплейного аниматора Хуана Сервиллы вы познакомитесь с его профессиональным рабочим процессом Maya, а также с экспертными советами и приемами анимации правдоподобных игровых персонажей.
Хуан подробно описывает весь рабочий процесс анимации Maya, от начальных этапов планирования, включая изучение референсов и детализацию механики каждого движения или действия, до окончательной отшлифованной анимации. Вы узнаете, как использовать второстепенные движения, чтобы придать анимациям дополнительный изюминку, и к концу семинара у вас будет четкое понимание основ и механики движений, а также того, как к ним подходить.
Материал на английском языке
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)
- [Никита Чесноков] [profileschool] Blender: продвинутый уровень (2024)