Face Rigging для начинающих.
В разделе Face Rigging для начинающих вы узнаете, как создать простой, но полностью функциональный риг лица, используя только суставы в Maya, который также будет работать для движков реального времени и игровых движков. Вы будете проходить все этапы в режиме реального времени: от первоначальной настройки суставов лица, раскрашивания веса до окончательной доработки оснастки. Узнайте, как создать основную структуру оснастки, настройку рта, глаза, брови и многое другое!
К концу этого курса вы сможете создать свой собственный простой, но эффективный оснастку для лица и иметь четкое представление о том, как работает процесс оснастки при использовании шарниров. Оснастка для начинающих идеально подходит для студентов, которые уже знакомы с Maya, но не знакомы с оснасткой. То, что вы узнаете, послужит основой для того, чтобы освоить продвинутую оснастку забоев для производства.
ВАШ ИНСТРУКТОР
Хосе Антонио Мартин Мартин — старший и ведущий монтажник, работавший над такими фильмами, как «Призрак в доспехах», «Отряд самоубийц» и «Гравитация» в таких студиях, как MPC, Framestore и ILM. За свою десятилетнюю карьеру он работал над некоторыми из самых совершенных моделей лиц, когда-либо созданных, например, над фотореалистичным цифровым двойником Арнольда Шварценеггера из «Терминатора: Генезис». Он также опытный преподаватель, преподавал в CGMA и Domestika.
ОБЗОР ЛИЦА
Введение: базовые знания о выражениях лица и о том, что такое хорошая топология лица.
Основная структура: Создание основной структуры лица: шея, голова и челюстные суставы. Затем мы создадим элементы управления для управления этими суставами и начнем со снятия шкуры с персонажа.
Настройка рта: настройка рта будет довольно простой, но универсальной и позволит нам создать множество форм вокруг рта и губ.
Другие элементы: добавьте суставы и элементы управления для других областей, таких как уши, щеки, нос, десны/зубы и язык.
Глаза: создание настроек для глаз, включая элемент управления LookAt, а также настройку век.
Брови: настройка бровей, в которой мы создадим простую настройку с суставами, которая позволит нам придать бровям нужное нам выражение.
Заключительные шаги: В последней главе мы будем очищать и дорабатывать риг. А также сделать тестовую анимацию, чтобы увидеть, как она работает, и, наконец, протестировать ее на игровом движке.
УРОВЕНЬ НАВЫКОВ
«Риггинг лица в Maya» предназначен для художников, которые хорошо разбираются в Maya, но только начинают осваивать риггинг.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Maya 2018
СОДЕРЖИТ
21
файл сцен HD-видео
, базовые сетки
СПИСОК ГЛАВ
1 – 1 Введение
1 – 2 Выражения лица
1 – 3 Топология
2 – 1 Основные соединения и элементы управления
2 – 2 Основные соединения и элементы управления
3 – 1 Настройка рта Соединения
3 – 2 Элементы управления и настройка настройки рта
3 – 3 Элементы управления и настройка настройки рта Окончательная настройка
3 – 4 Настройка рта Снятие шкур
4 – 1 Уши Нос Щеки и десны Скелет
4 – 2 Уши Нос Щеки и десны Элементы управления
4 – 3 Уши Нос Снятие кожи со щек и десен
4 – 4 Уши Нос Снятие шкуры с щек и десен
5 – 1 Глаза Lookat
5 – 2 Глаза Веко
5 – 3 Снятие шкур с глаз
6 – 1 Соединение бровей и элементы управления
6 – 2 Снятие шкур с бровей
7 – 1 Финальная очистка установки
7 – 2 Тест анимации
7 – 3 Тест игрового движка
Материал на английском языке