Добро пожаловать! Форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываются в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки не работают на форуме

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

Скрипт Система поддержки v4.1.4 – онлайн-чат, служба поддержки клиентов и служба поддержки по заявкам

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
26 938
230
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
Система поддержки v4.1.4 – онлайн-чат, служба поддержки клиентов и служба поддержки по заявкам.png

Лучшая система поддержки — это автономное приложение для заявок в службу поддержки. Оно обрабатывает заявки в службу поддержки, управляет заявками по электронной почте, собирает любые платежи через PayPal. Он имеет простой установщик, поэтому вам не потребуются какие-либо навыки программирования. Мы будем регулярно обновлять, и у него есть функция автоматического обновления.

Демо:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Особенности Summery​

  • Простой веб-установщик : простой в использовании пошаговый мастер установки позволит вам установить и запустить службу за считанные минуты. Не требует навыков программирования.
  • Вход на удаленный сервер (единый вход – SSO) : это особая и уникальная функция. Если у вас есть какой-либо существующий сервис с большим количеством существующих пользователей. И вы хотите использовать логин этой службы в этом приложении, тогда вы можете легко сделать это в этом приложении.
  • Веб-чат :
    Лучшая система поддержки: онлайн-чат, служба поддержки клиентов и служба поддержки по билетам — 1
    добавлена функция живого веб-чата. Ваш клиент может связаться с вашим агентом через чат. Вы можете легко установить все
  • База знаний: Все сайты полны статей знаний. Если какой-либо посетитель пропустил какие-либо знания, он всегда предложит открыть билет. Таким образом, это уменьшает объем билетов.
  • Электронная почта для отправки заявки (Email Piping): заявки можно создать, просто отправив электронное письмо. Ответы на заявки также можно создать, ответив на одно и то же электронное письмо.
  • Отзывы пользователей: Отзывы собираются через специальные электронные письма, рассылаемые пользователю с кнопками «Мне нравится» и «Не нравится». Эти кнопки ведут к форме обратной связи, которую пользователи могут использовать для предоставления подробного отзыва. Это уникальная особенность этого приложения.
  • Упреждающий поиск: простой в использовании поиск – умная поисковая система может найти соответствующие статьи даже с орфографическими ошибками.
  • Контроль часового пояса: это еще одна уникальная особенность этого приложения. Он автоматически контролирует часовой пояс на основе IP-адреса вашего пользователя. Это означает, что пользователь увидит время часового пояса пользователя, а администратор увидит время часового пояса администратора.
  • Высокая безопасность: безопасность загружаемых файлов, защита CSRF, защита от перебора, автоматическая отмена входа в систему администратора, автоматическая блокировка подозрительных IP-адресов. Вы также можете вручную заблокировать любой IP-адрес или освободить любой IP-адрес.
  • Настраиваемые поля по категориям: вы можете установить настраиваемые поля по категориям при создании заявки. Мы знаем, что не все поля подходят для всех категорий, поэтому мы можем добавить поле для всех категорий или для отдельной категории. Вы также можете добавить поле ввода подтверждения ключа покупки envato.
  • Интеграция с социальными сетями: имеется модуль входа пользователя Envato , Google, Facebook, Twitter, LinkedIn, GitHub и Yahoo. Вы можете выбрать все любое. Имеет красивую панель управления для интеграции с социальными сетями.
  • Индивидуальный платеж: это очень полезная функция. При необходимости вы можете установить оплату любой суммы за любую услугу (например, плату за хостинг, плату за обслуживание) для любого билета.
  • Интеграция модуля Envato: проверка кода продукта и проверка продолжительности поддержки с помощью envato API. А также вход в систему с помощью кнопки Envato.
  • Несколько текстовых редакторов: используйте любой текстовый редактор по вашему выбору.
  • Настраиваемые роли и привилегии: создавайте группы пользователей с ролями и привилегиями по вашему выбору и добавляйте в группу нужных пользователей. Вы имеете полный контроль над своим приложением. Вы можете создать любую именованную роль с любыми привилегиями.
  • Дополнительные меню: создавайте свои собственные меню через панель администратора.
  • Легко настраиваемые шаблоны электронной почты и готовые сообщения: изменяйте уже существующие шаблоны для отправки электронных писем клиентам. мы не хотим много говорить об этом. Мы едва ли просим один раз увидеть предварительный просмотр в реальном времени, и тогда вы поймете, насколько это просто.
  • Легко настраиваемое стандартное сообщение: оно аналогично шаблону электронной почты. Так легко разработать или написать любое стандартное сообщение.
  • Объявления или уведомления: создавайте объявления или уведомления для посетителей или пользователей-администраторов или для обоих со временем начала и временем окончания. Иногда вам может потребоваться отобразить посетителю какое-либо сообщение, после чего вы сможете его использовать.
  • Несколько тем и любой цвет приложения: имеется несколько тем, и вы можете выбрать любой цвет этой темы. Время от времени мы будем разрабатывать множество тем в будущих версиях. Он имеет функцию автоматического обновления, поэтому в будущем вы получите всю тему.
  • Управление загрузкой файлов: Ограничьте загрузку файлов размером и типом. И еще одна уникальная особенность: все загруженные файлы доступны только администратору и только тому пользователю, который загружен. Таким образом, никто не сможет скачать какой-либо личный файл, если у него также есть прямая ссылка на файл.
  • Система автоматического обновления: вы получите уведомление с подробной информацией об обновлении, когда появятся обновления, после чего вам просто нужно нажать кнопку, чтобы обновиться. Вот и все.
  • Многоязычность: Да, поддерживается многоязычность. Вы также можете выбрать язык отдельно для панели администратора и сайта.
  • Уведомление администратора: существует два типа настроек уведомлений администратора. Первое — уведомление по электронной почте , второе — уведомление на экране.
  • Автоматическое закрытие билета :
    Лучшая система поддержки: веб-чат в реальном времени, служба поддержки клиентов и служба поддержки по билетам — 2
    добавлена функция автоматического закрытия билета. Билет будет рядом с вашими настройками.
  • Соответствие GDPR :
    Лучшая система поддержки: онлайн-чат, служба поддержки клиентов и служба поддержки по билетам — 3
    Да, есть настройка соответствия GDPR, которую вы можете легко включить.
  • Журнал работы :
    Лучшая система поддержки: веб-чат в реальном времени, служба поддержки клиентов и служба поддержки по билетам — 4
    сотрудники могут добавлять журнал работы и видеть полный журнал работы в деталях заявки.
  • Правило автоматического назначения билетов :
    Лучшая система поддержки: веб-чат в реальном времени, служба поддержки клиентов и служба поддержки по билетам — 5
    добавлено правило автоматического назначения билетов. С помощью этой функции вы можете установить свое правило для назначения. Это правило будет работать как супервизор.
  • Автоматическое закрытие заявки :
    Лучшая система поддержки: онлайн-чат, служба поддержки клиентов и служба поддержки по билетам — 6
    администратор может создать заявку от имени клиента.
  • Примечание администратора :
    Лучшая система поддержки: веб-чат в реальном времени, служба поддержки клиентов и служба поддержки по билетам — 7
    администратор может добавить примечание к заявке или клиенту.
  • Пожизненная лицензия: регулярных сборов нет. Купите один раз и пользуйтесь всю жизнь.

Скачать:
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх