Введение в обратный инжиниринг и взлом памяти с помощью Cheat Engine
Чему вы научитесь
- Как начать работу с Cheat Engine
- Как взломать память процесса
- Поиск переменных и указателей в памяти
- Использование структур данных для взлома здоровья и боеприпасов
- Взламывайте игры, чтобы получить непобедимость и неограниченные боеприпасы
- Получите прочную основу для взлома памяти
- Использование сканирования указателем для взлома здоровья
- Написание скриптов для внедрения кода для перезагрузки боеприпасов
- Базовый язык ассемблера
- Использовать встроенную сборку (пещеры кода) для внедрения кода в память процесса
- Внедрение массива байтов (AOB)
- Используйте метод замораживания для проверки адресов памяти
- Использовать сканирование карты с двойным указателем
- Используйте диапазон адресов модуля и параметры смещения для оптимизации сканирования указателя
- NOP, JMP и обратный ассемблерный код получают неограниченную перезагрузку боеприпасов
- Создание чит-таблиц для телепортации
- Взлом 3D-систем координат для полета
- и больше . . .
Требования
- Базовые знания C / C ++ и ассемблера были бы полезны, но не обязательны.
- ПК под управлением Windows 7 или 10
Описание
Если вам нравится играть в игры или заниматься реверс-инжинирингом, то этот курс для вас.
Традиционно обратное проектирование выполняется с использованием знакомых инструментов, таких как x64dbg, OllyDbg и IDA. Этот курс познакомит вас с еще одним мощным инструментом, обычно используемым при взломе игр, - Cheat Engine (CE). Этот инструмент позволит вам изменить в игре здоровье, боеприпасы, позицию и многое другое.
Несмотря на то, что на YouTube есть много отзывов о Cheat Engine, им, как правило, не хватает понятных для начинающих объяснений и личного руководства. В этом курсе я возьму вас за руку, как полного новичка, чтобы познакомиться с тем, что такое взлом игр и обратная инженерия. Вы узнаете разницу между значениями памяти и указателями, структурами данных, как сканировать память, чтобы вмешаться в нее, чтобы стать непобедимым, плюс иметь неограниченное количество боеприпасов, создавать чит-таблицы (общие хаки), сканировать указатели, писать сценарии для внедрения кода в память процесса. и больше...
К концу этого курса вы сможете применить свои базовые навыки, чтобы взломать бесплатную игру с открытым исходным кодом под названием Assault Cube - 3D-шутер от первого лица (FPS). Я выбрал эту игру, потому что ее можно использовать как отдельную игру, в которой вы играете против ботов, а также потому, что игра полностью
бесплатна и имеет открытый исходный код и является стандартной игрой, которую можно использовать при первом изучении взлома игр.
Разница между взломом памяти и исправлением файлов.
В традиционном реверс-инжиниринге, после того как нам удалось его отменить, мы исправляем программный файл. Однако не все
могут быть исправлены, например, упакованные программы не могут быть исправлены. Здесь сияет Cheat Engine. Cheat Engine не полагается на исправления программ, его основная сила заключается во взломе памяти (взломе процесса). В Cheat Engine мы сначала разрешаем загрузку программы в оперативную память, а затем взламываем ее там. Этот курс знакомит вас с основами Cheat Engine, чтобы вы познакомились с взломом памяти с помощью Cheat Engine.
На протяжении всего курса я буду рядом с вами - отвечать на все ваши вопросы, направлять и наставлять вас в области взлома игр и обратного проектирования. Спасибо и увидимся внутри.
Для кого этот курс:
- Всем, кто интересуется взломом игр
- Студенты обратного инжиниринга ищут альтернативные способы взломать работающую программу
- Разработчики программного обеспечения или игр, которые хотят знать, как работает взлом игр или приложений, чтобы защитить свое программное обеспечение.