• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Гайд Как обойти Matrix или другой анти-чит

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 849
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
Скорее всего вы задавались вопросом, как создаются обходы

Давайте к примеру возьмём тот же Spider на Matrix


if (mc.player.motionY < 0.2 && mc.player.ticksExisted % 2 == 0 && mc.player.isCollidedHorizontally) {
mc.player.onGround = true;
mc.player.motionY = 0.42f;
}

Наш спайдер работает при падении и пропуске 1 тика, что даёт античиту думать что вы уже совершили прыжок, а так как в начале кода у нас выставляется mc.player.onGround, то античит думает что мы всё ещё на земле, и пытаемся прыгнуть, а значение 0.42 это обычный моушн, который создаётся при прыжке
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....