Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

UE4 UE5 Гайд Оптимизация UE 4 и UE 5 для слабого ПК

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 845
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
Моё железо:
CPU: AMD Ryzen 7 3700U;
APU: AMD Radeon(TM) RX Vega 10 Graphics - VRAM: 2048 мб;
RAM: 16 гб + 8 гб файла подкачки;
ОС: Windows 11 Home.

Первое, что необходимо сделать, это нажать ПКМ по рабочему столу и перейти в пункт "Параметры экрана";
Далее листаем в самый низ и выбираем "Графика";
1.png

Выполняем такие действия:
1 - нажимаем на "Обзор"
2 - ищем файл UE4Editor.exe путь показан на скриншоте
3 - после добавления, нажимаем на параметры и выбираем "Высокая производительность"

Далее отправляемся в гугл и ищем программу Mem Reduct на оффициальном сайте Henry++(Просто вбейте Mem Reduct Henry++), устанавливаем.
Заходим в Mem Reduct, и нажимаем Файл => Настройки, и ставим такие же параметры, как на скриншоте:

2.png

Этот софт необходим, для регулярной чиски ОЗУ.

Далее открываем PowerShell от имени администратора и вбиваем такую command:

powercfg -duplicatescheme e9a42b02-d5df-448d-aa00-03f14749eb61

Нажимаем Enter и переходим в "Выбор схемы управления питанием", который можно найти в поисковой строке ОС.
Как вы могли заметить, у вас появился новый режим питания: "Максимальная производительность" выбираем её.

Открываем движок, и запускаем проект. Самое первое, что надо сделать, это перейти в Settings(Шестерёнка на UI движка) и там выбираем "Engine Scalability Settings". Там выставляем всё на Low, кроме Shadows(Их выставляем на High), и Resolution Scale ставим на 60%.

Далее снова нажимаем на шестерёнку, и выбираем "Project Settings"

Во вкладке Engine, ищем пункт Rendering.
Ищем Reflections, выставляем в параметре Reflection Capture Resolution = 64;

Переходим в пункт Default Settings, и отключаем: Bloom, Ambient Occlusion, Ambient Occlusion Static Fraction, Apply Pre-exposure before writing to the scene color(Перезагружаем движок).
Далее в Anti-Aliasing Method выбираем: FXAA;
Light Units: Candelas

В поисковике движка ищем "Default RHI" и ищем Default RHI(Можете выбрать или DirectX 11 или Vulkan).

После этих настроек, производительность должа повыситься, как и у меня.

Для Unreal Engine 5, делаем всё также, но:
В Rendering
Global illumination => Dynamic Global illumination Method: None;
Reflection Method: None;

Lumen => Software RayTracing Mode: Detail Tracing
Shadows => Shadow Map Method: Shadow Map;

SoftwareRayTracing => Generate Mesh Distance Fields: отключаем.

В поисковике вбиваем "Resolution"
Ищем Viewport Resolution => Minimum Default Rendering: 480; Maximum Default Rendering: 640;
 
skif Оффлайн

skif

Участник
LV
3
 
21.02.2023
17
2
23
Награды
4

Репутация:

Примерно такой же набор железяк. Если UE4 вполне себе норм тянет даже без оптимизации, то UE5 даже в минималках начинает тупить, да и зачем кастрировать 5ку ? ее делали под мощное железо спецом, чтоб все плюшки работали. Нет денег юзай 4 - вполне норм движок
 
wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 845
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #3
Примерно такой же набор железяк. Если UE4 вполне себе норм тянет даже без оптимизации, то UE5 даже в минималках начинает тупить, да и зачем кастрировать 5ку ? ее делали под мощное железо спецом, чтоб все плюшки работали. Нет денег юзай 4 - вполне норм движок
i9 - 16 гигов , и 3060 ti - на анриле ты можешь творить что хочешь без багов . лагов и т.д.
 
epist Оффлайн

epist

Местный
Участник
LV
2
 
01.10.2023
70
0
26
Награды
3
Пол
Муж.

Репутация:

мой ноут выгудел благодарность
 
M Оффлайн

Maksmarov

Участник
LV
2
 
10.10.2024
15
0
10
Награды
2
24

Репутация:

Спасибо, давно мучаюсь с UE5, как только вышел, так сразу ноут пока сказал. Хотя до этого на 4-ке норм все было.
 
W Оффлайн

worsty

Участник
LV
0
 
05.11.2024
3
0
6
Награды
1
39

Репутация:

Спасибо за полезный гайд, давно хотел попробовать с UE5 разобраться.
 
SevenPe1 Оффлайн

SevenPe1

Участник
LV
2
 
18.11.2024
15
0
11
Награды
2
32

Репутация:

Благодарю за гайд, система оч слабая, так хотя бы пощупать этот движок можно
 
P Оффлайн

pedro-pascal

Участник
LV
0
 
04.12.2024
8
0
6
Награды
1
31

Репутация:

Спасибо огромноее!!! Сейчас затещу
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх