- 20.06.2022
- 23 849
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Автор: Ian Schreiber and Brenda Romero
Год: 2021
Издательство: CRC Press
Страниц: 807
Язык: English
В области геймдизайна игровой баланс лучше всего можно описать как черное искусство. Это процесс, с помощью которого геймдизайнеры делают игру одновременно справедливой для игроков, обеспечивая им необходимый уровень сложности, чтобы она была одновременно захватывающей и сложной, не делая игру полностью предсказуемой. Это включает в себя сочетание математики, психологии, а иногда и других областей, таких как экономика и теория игр.
Game Balance предлагает читателям динамичный взгляд на игровой дизайн и теорию игроков. На протяжении всей книги в каждую главу будут включены соответствующие темы по использованию программ для работы с электронными таблицами. Таким образом, эта книга служит полезным справочником по Microsoft Excel, Google Spreadsheets и другим программам для работы с электронными таблицами и их использованию разработчиками игр.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Последние темы в этом разделе:
- Полезные гайды по Unreal Engine 5.4
- 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production
- Elevating Game Experiences with Unreal Engine 5 - Second Edition
- Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics
- Паттерны проектирования. Теория. Unreal Engine.
- Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности на BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
- Unreal For VFX - Josh Toonen
- Unreal Engine: создание 3D-миров, кинематография и анимация - udemy (2024)
- Control Rig for Unreal Engine 5 [RUS]
- [Udemy] [ENG] Окончательный ArchViz - Интерактивные туры по Unreal Engine 5.3 (2024)