Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

Скрипт Teleman v5.0.0 - SaaS-приложение для телемаркетинга и VoIP сервиса

SOSUN_LIZUN Оффлайн

SOSUN_LIZUN

Проверенный
LV
7
 
07.03.2023
2 150
6
46
Награды
10
21
Пол
Муж.

Репутация:

1713889790923.png
Teleman - это SaaS-приложение, которое позволяет вам совершать звонки вашим клиентам для продвижения ваших продуктов. Есть IVR-номеронабиратель, где вы можете звонить своим клиентам в режиме реального времени и продавать товары. Это приложение для голосовых вызовов на основе Twilio, поэтому для запуска службы телемаркетинга требуется учетная запись Twilio. Вы можете отправлять голосовые сообщения как из текстового файла, так и из предварительно записанного файла. Добавив новые контакты в группу, вы можете запустить кампанию.

Демо:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Доступные функции:​

1. Номеронабиратель VoIP: программное обеспечение, которое позволяет пользователям совершать телефонные звонки, используя Интернет вместо традиционной телефонной линии.
2. SaaS на основе подписки: бизнес-модель, при которой клиенты платят регулярную плату за доступ к программному обеспечению, размещенному в облаке.
3. Групповые контакты: Возможность организовать и управлять списком контактов как группой, например, маркетинговая кампания, ориентированная на определенную группу.
4. Несколько поставщиков: возможность выбора из различных поставщиков услуг для определенной функции или функции.
5. Групповая кампания: Скоординированные маркетинговые усилия, направленные на определенную группу людей.

7. Задание Cron: запланированная задача, которая запускается автоматически в установленное время, позволяя пользователям автоматизировать повторяющиеся задачи.
8. Лиды: потенциальные клиенты, которые проявили интерес к продукту или услуге и могут стать платными клиентами в будущем.
9. Система ценообразования: Система, которая определяет стоимость продукта или услуги на основе различных факторов, таких как характеристики, использование или время.
10. Ведение блога: Написание и публикация статей на веб-сайте или в блоге с целью информирования и привлечения читателей.
11. Мультивалютная поддержка: возможность проводить транзакции в разных валютах, вмещая клиентов из разных стран.
12. SEO: Поисковая оптимизация относится к методам, используемым для улучшения видимости и рейтинга веб-сайта в поисковых системах.
13. Google Translate: сервис, обеспечивающий машинный перевод текста и веб-страниц на различные языки и обратно.
14. Поддержка нескольких платежных шлюзов: возможность принимать платежи через различные системы онлайн-платежей.
15. Управление пользователями: возможность управлять учетными записями пользователей, ролями, разрешениями и контролем доступа.
16. Информационный бюллетень: периодическое издание, рассылаемое подписчикам, содержащее новости, обновления и другую соответствующую информацию.
17. Автоматическое обновление в один клик: возможность автоматического обновления программного обеспечения до последней версии одним щелчком мыши.
18. Конструктор меню: инструмент, который позволяет пользователям создавать и настраивать меню для веб-сайта или приложения.
19. Стоимость звонка в конкретную страну: возможность рассчитать стоимость телефонного звонка в зависимости от страны получателя.
20. Роль агента: Определенная роль пользователя в системе, которая позволяет пользователям выполнять определенные задачи или функции, такие как обслуживание клиентов или продажи.
21. Custom CSS JS: Возможность настраивать дизайн и функциональность веб-сайта или приложения с помощью пользовательского кода CSS и JavaScript.
22. Двусторонний обмен сообщениями: возможность обмена сообщениями между двумя сторонами в обоих направлениях, например, в чате или системе обмена мгновенными сообщениями.
23. Обмен сообщениями один на один: возможность обмениваться сообщениями между двумя сторонами в частной беседе, такой как электронная почта или личные сообщения.
24. Входящий звонок: Возможность получить входящий звонок между двумя абонентами в номеронабирателе.

25. Пользовательский интерфейс входящих вызовов: легко управляйте входящими вызовами с помощью элегантного, удобного интерфейса.

26. История звонков для всех пользователей: Получите представление о взаимодействии с клиентами, отслеживайте тенденции и уточняйте стратегии.

27. Запись входящих звонков: Ведение подробных архивов, помощь в обучении агентов и обеспечение соответствия аудиозаписям звонков.

28. Запись исходящих звонков: Обеспечьте прозрачность и гарантию качества с помощью записанных исходящих звонков.

29. ОЧЕРЕДЬ входящих вызовов: Эффективно направляйте входящие звонки нужным операторам, сокращая время ожидания для клиентов.

30. Повторный набор номера в очереди: Никогда не пропускайте соединение - автоматически Повторите пропущенные вызовы и быстро восстановите соединение.

31. Зал ожидания QUEUE: Держите звонящих в курсе и чувствую себя комфортно в зале ожидания для повышения удовлетворенности клиентов.

32. Запись звонков в OPENAI Whisper Analyze: извлекайте ценную информацию и тенденции, анализируя записи звонков с помощью OPENAI Whisper.

32. Скачать запись разговора: легко загружайте записи звонков для локального резервного копирования и быстрого доступа.

Скачать:
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх