- 07.03.2023
- 2 150
- 6
- 46
- Награды
- 10
- 21
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- #1
Teleman - это SaaS-приложение, которое позволяет вам совершать звонки вашим клиентам для продвижения ваших продуктов. Есть IVR-номеронабиратель, где вы можете звонить своим клиентам в режиме реального времени и продавать товары. Это приложение для голосовых вызовов на основе Twilio, поэтому для запуска службы телемаркетинга требуется учетная запись Twilio. Вы можете отправлять голосовые сообщения как из текстового файла, так и из предварительно записанного файла. Добавив новые контакты в группу, вы можете запустить кампанию.
Демо:
Доступные функции:
1. Номеронабиратель VoIP: программное обеспечение, которое позволяет пользователям совершать телефонные звонки, используя Интернет вместо традиционной телефонной линии.
2. SaaS на основе подписки: бизнес-модель, при которой клиенты платят регулярную плату за доступ к программному обеспечению, размещенному в облаке.
3. Групповые контакты: Возможность организовать и управлять списком контактов как группой, например, маркетинговая кампания, ориентированная на определенную группу.
4. Несколько поставщиков: возможность выбора из различных поставщиков услуг для определенной функции или функции.
5. Групповая кампания: Скоординированные маркетинговые усилия, направленные на определенную группу людей.
7. Задание Cron: запланированная задача, которая запускается автоматически в установленное время, позволяя пользователям автоматизировать повторяющиеся задачи.
8. Лиды: потенциальные клиенты, которые проявили интерес к продукту или услуге и могут стать платными клиентами в будущем.
9. Система ценообразования: Система, которая определяет стоимость продукта или услуги на основе различных факторов, таких как характеристики, использование или время.
10. Ведение блога: Написание и публикация статей на веб-сайте или в блоге с целью информирования и привлечения читателей.
11. Мультивалютная поддержка: возможность проводить транзакции в разных валютах, вмещая клиентов из разных стран.
12. SEO: Поисковая оптимизация относится к методам, используемым для улучшения видимости и рейтинга веб-сайта в поисковых системах.
13. Google Translate: сервис, обеспечивающий машинный перевод текста и веб-страниц на различные языки и обратно.
14. Поддержка нескольких платежных шлюзов: возможность принимать платежи через различные системы онлайн-платежей.
15. Управление пользователями: возможность управлять учетными записями пользователей, ролями, разрешениями и контролем доступа.
16. Информационный бюллетень: периодическое издание, рассылаемое подписчикам, содержащее новости, обновления и другую соответствующую информацию.
17. Автоматическое обновление в один клик: возможность автоматического обновления программного обеспечения до последней версии одним щелчком мыши.
18. Конструктор меню: инструмент, который позволяет пользователям создавать и настраивать меню для веб-сайта или приложения.
19. Стоимость звонка в конкретную страну: возможность рассчитать стоимость телефонного звонка в зависимости от страны получателя.
20. Роль агента: Определенная роль пользователя в системе, которая позволяет пользователям выполнять определенные задачи или функции, такие как обслуживание клиентов или продажи.
21. Custom CSS JS: Возможность настраивать дизайн и функциональность веб-сайта или приложения с помощью пользовательского кода CSS и JavaScript.
22. Двусторонний обмен сообщениями: возможность обмена сообщениями между двумя сторонами в обоих направлениях, например, в чате или системе обмена мгновенными сообщениями.
23. Обмен сообщениями один на один: возможность обмениваться сообщениями между двумя сторонами в частной беседе, такой как электронная почта или личные сообщения.
24. Входящий звонок: Возможность получить входящий звонок между двумя абонентами в номеронабирателе.
25. Пользовательский интерфейс входящих вызовов: легко управляйте входящими вызовами с помощью элегантного, удобного интерфейса.
26. История звонков для всех пользователей: Получите представление о взаимодействии с клиентами, отслеживайте тенденции и уточняйте стратегии.
27. Запись входящих звонков: Ведение подробных архивов, помощь в обучении агентов и обеспечение соответствия аудиозаписям звонков.
28. Запись исходящих звонков: Обеспечьте прозрачность и гарантию качества с помощью записанных исходящих звонков.
29. ОЧЕРЕДЬ входящих вызовов: Эффективно направляйте входящие звонки нужным операторам, сокращая время ожидания для клиентов.
30. Повторный набор номера в очереди: Никогда не пропускайте соединение - автоматически Повторите пропущенные вызовы и быстро восстановите соединение.
31. Зал ожидания QUEUE: Держите звонящих в курсе и чувствую себя комфортно в зале ожидания для повышения удовлетворенности клиентов.
32. Запись звонков в OPENAI Whisper Analyze: извлекайте ценную информацию и тенденции, анализируя записи звонков с помощью OPENAI Whisper.
32. Скачать запись разговора: легко загружайте записи звонков для локального резервного копирования и быстрого доступа.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Слив дамп сайта Логи (UniOn LOGS) от КОРИСТЫ
- Слив Anti-DDOS AEZA
- Слив дамп сайта ko-rista
- Слив дамп сайта ATTEMP RP UCP
- Слив Дамп Arizona RP Forum 2024 [Новогодняя версия]
- Слив Дамп форума Rodina RP
- Скрипт бот для подписки в Telegram, написанный на PHP
- Слив Дамп форума Alcore
- Скрипт рулетки Beezee [Nvuti new design 2024]
- Afterlogic WebMail Pro PHP (9.7.8) [Nulled] - Премиальная веб-почта