- 20.06.2022
- 23 900
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Wiggle 2 — это переписанная с нуля надстройка «кости покачивания» для Blender.
Функции
• Новая физическая логика.
Покачивание теперь ведет себя более реалистично, особенно при моделировании простых веревок или цепей.
• Закрепление.
Использование демпфированного ограничения трека на шевелящейся кости прикрепляет ее к цели, при этом другие кости реагируют соответствующим образом. «Закрепление»
• Поддержка столкновений.
Кости могут сталкиваться с указанной сеткой или коллекцией и реагировать трением, подпрыгиванием или даже липкостью. «Столкновение»
• Связывание и переопределение библиотек.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- [ArtStation] Stylized Game Asset by Florian Neumann (eng) (2020)
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)