- 20.06.2022
- 28 425
- 234
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1

Средство рендеринга листвы заменяет рендеринг деревьев и деталей Unity Terrain на более быстрый, косвенный путь рендеринга.
Функции:
- Рендеринг на основе графического процессора , освобождающий значительное время процессора
- Потоковая передача на основе ячеек и отбраковка деталей ландшафта
- Отсечение блоков на основе графического процессора
- Отсечение окклюзии HI-Z на основе графического процессора в BiRP, HDRP и URP.
- Пользовательские шейдеры и код шейдеров, позволяющие согласовывать объекты с местностью.
- Пользовательские шейдеры и код шейдеров, позволяющие окрашивать объекты с учетом альбедо местности.
- Может перегружать видимое расстояние и расстояние тени для каждого объекта
- Может перегружать использование максимального уровня детализации для более быстрого рендеринга теней.
- Сжатые структуры данных для более быстрой обработки и снижения использования памяти.
- Работает с шейдерами The Vegetation Engine.
- Включает собственный шейдер и штабелируемые элементы для Better Shaders, которые поддерживают оттенок альбедо, соответствующий ландшафту, анимацию ветра и поддержку создания экземпляров.
— Узел графа шейдеров для добавления поддержки косвенного создания экземпляров к существующим шейдерам.
- Патчер шейдеров для изменения внешних шейдеров сторонних производителей.
- Выбор одного пункта меню для преобразования существующих ландшафтов в Foliage Renderer.
- Весь исходный код включен
- и многое другое...
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.