- 20.06.2022
- 27 334
- 230
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1

«ВКонтакте» в 2022 году остался практически единственной работающей соцсетью в России.
Здесь похожая аудитория, контент и лента тоже подобна тому, к чему привыкли в заблокированных на данный момент соцсетях, поэтому площадка ВК сейчас вновь становится популярной.
Если у вас уже была страница в ВК, то сейчас самое время обновить на ней информацию. За время вашего отсутствия тут многое изменилось.
Этот курс поможет вам освежить знания и добавит новые навыки работы с «ВКонтакте».
ПРОГРАММА:
УРОК 1. Создание контент-плана и его реализация
УРОК 2. Работа с графическим контентом
УРОК 3. Психологические триггеры в контенте для SMM
УРОК 4. Работа с текстовым контентом, написание текстов
УРОК 5. Личный бренд в социальных сетях
УРОК 6. Комьюнити-менеджмент и общение с подписчиками
УРОК 7. Креативные механики и геймификация
УРОК 8. Работа с негативом
УРОК 9. Работа с блогерами, лидерами мнений
УРОК 10. ВКонтакте
УРОК 11. Таргетированная реклама Вконтакте
УРОК 12. Мобильная фотография и мобильный монтаж
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- [Итальянец] Американский YouTube в 2025 году. Всё что нужно знать! (2025)
- [Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с приложениями LangChain и LLM (2025)
- [Александра Гуреева] Как создать профиль, который приносит деньги (2025)
- [Алина Календжан] Работа с Wildberries и OZON при УСН. Видео без обратной связи (2025)
- [Айтишник из Тиндера] PRO Переписки (обновление) (2024)
- [Михаил Кузнецов, Екатерина Шабаева] Как начать зарабатывать на презентациях? (2025)
- [Александр Фенин] [Архэ] Новые рубежи искусственного интеллекта (2025)
- [Игорь Манн] 60 правил жизни и бизнеса Игоря Манна. Тариф Онлайн (2025)
- [Udemy] [ENG] ChatGPT и Midjourney - 23 способа заработать деньги с помощью ИИ (часть 5 из 5) (2024)
- [Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов] [Maed] CRM от А до Я (2024)