- 20.06.2022
- 23 848
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Почему сейчас – лучшее время стать таргетологом?
Чтобы бизнес выжил – нужна прибыль. Прибыль приносят клиенты. Чтобы получить клиентов, нужен трафик.
Трафик приводит таргетолог.
Собственники интернет-бизнесов понимают, что сейчас идеальное время дешевле привлекать клиентов из соцсетей.
Собственники выходят из офлайна в онлайн, но не знают, как организовать поток клиентов, и ищут грамотного таргетолога.
Умение настраивать трафик-систему:Что отличает 3 % востребованных таргетологов, за которыми охотятся собственники офлайн- и онлайн-бизнеса?
- привлекать любое количество клиентов из Facebook и Instagram в любой бизнес (и понимать особенности результативной работы в кризис)
- анализировать эффективность рекламных кампаний и понимать, какой трафик приносит клиенту прибыль, а какой нужно отключить
- себе лично для привлечения крутых клиентов и своим клиентам, чтобы дать им больше результата и больше зарабатывать на них
- рост среднего чека с одного клиента
- популярность и признание на рынке
- выход на более платежеспособную аудиторию
- увеличение заработка в разы (потолка нет)
- возможность самостоятельно выбирать клиентов
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- [Институт Современного НЛП] Разговоры о страшном (2024)
- [Наташа Аристотелева] Курс по пилочному маникюру, пленкам и японскому покрытию (3 поток) (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Мастерская Светланы Патрушевой] Мастер Слова (2023)
- [РУНО] Microsoft Excel 2016 - 2019. Уровень 1+2+3. От новичка до эксперта (2022)
- [Udemy] Живой баг-баунти и этический хакинг 2025 (2024)
- [Архэ] Как СМИ манипулируют людьми (2024)
- [lenathink] Горячие подписчики в Телеграм через Яндекс Директ (2024)
- [Ольга Крылова] ВПР по английскому языку в 2025 году 4, 5, 6, 7, 8, 10 класс (2024)
- [Дмитрий Румянцев] Системный SMM 2024. Тариф Система (2024)