- 20.06.2022
- 23 849
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Плагин HTN Planning позволяет создавать ИИ, который предсказывает последствия своих действий и планирует на несколько шагов вперед. Вот некоторые примеры:
- : персонаж на основе HTN изобретает оптимальный план атаки цели
- : две группы персонажей HTN, тактически сражающихся на простой арене FPS
По сравнению с другими методами планирования, такими как целеориентированное планирование действий, планирование HTN более эффективно и дает разработчикам гораздо больший контроль над ИИ. Вы можете создать AI с такой же автономией и гибкостью, сколько вам нужно.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Графический редактор HTN на основе узлов
- Беспрепятственно используйте данные Blackboard в качестве состояния мира
- Создавайте собственные задачи, декораторы и сервисы как на C++, так и в Blueprints.
- Параллельное планирование
- Любой приоритет планирования
- Визуализируйте текущий план любого ИИ с помощью визуального регистратора
- Интеграция с Environment Query System для комплексного планирования перемещений и принятия решений.
- Функции отладки в реальном времени
Пример проекта:
Все версии легко компилируются под 4.27, 5, 5.1 (более не проверял)
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Realistic Water VFX [UE 5.3]
- Natural Movement - AI Smoothing System [5.1]
- Wetland Sanctuary Environment [UE5.2]
- BackPacks - System + Models [UE 5.1]
- Industrial Factory (Factory, Warehouse, Industrial Factory, Modular Factory) [UE 5.3]
- Mermaid Girl
- Big Locomotion Pack V04 [5.1]
- Tropical Island Pack [UE 5.1]
- Sharur's Gothic Dungeon [UE 5.2]
- Safe House VOL.1 - Supplies and Guns (Nanite and Low Poly) [UE5.1]