• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE5 ASSET PLUGIN Hierarchical Task Network Planning AI

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Плагин HTN Planning позволяет создавать ИИ, который предсказывает последствия своих действий и планирует на несколько шагов вперед. Вот некоторые примеры:

  • Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

    : персонаж на основе HTN изобретает оптимальный план атаки цели

  • Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

    : две группы персонажей HTN, тактически сражающихся на простой арене FPS
Как и в случае с Behavior Trees, вы можете легко создавать задачи, декораторы и сервисы из C++ или Blueprints и размещать их в визуальном графическом редакторе. Легко используйте Blackboard для хранения информации о возможных вариантах будущего и изменения ее из узлов графа. Планировщик эффективно находит план с наименьшими затратами.
По сравнению с другими методами планирования, такими как целеориентированное планирование действий, планирование HTN более эффективно и дает разработчикам гораздо больший контроль над ИИ. Вы можете создать AI с такой же автономией и гибкостью, сколько вам нужно.

Технические детали / Technical Details:
Features:

  • Графический редактор HTN на основе узлов
  • Беспрепятственно используйте данные Blackboard в качестве состояния мира
  • Создавайте собственные задачи, декораторы и сервисы как на C++, так и в Blueprints.
  • Параллельное планирование
  • Любой приоритет планирования
  • Визуализируйте текущий план любого ИИ с помощью визуального регистратора
  • Интеграция с Environment Query System для комплексного планирования перемещений и принятия решений.
  • Функции отладки в реальном времени
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

,

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

,

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

сообщество.
Пример проекта:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Все версии легко компилируются под 4.27, 5, 5.1 (более не проверял)

 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....