- 20.06.2022
- 23 868
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
-
- #1
По большей части мы будем управленцем, идейным креатором и монтажером, пилить видеоролики из материалов, которые есть в открытом доступе, нам не придется снимать и записывать что-то самому, все это уже есть на просторах интернета, по крайней мере, мы выберем те направления, в которых это возможно, мы всегда будем оставаться за кулисами и быть в роли руководителя ютуб канала.
Вот реальный заработок с канала на котором буду разбирать сегодняшний кейс: 6.850$, это около 450.000 рублей.
Во-вторых, важна геолокация человека, одни из самых высокооплачиваемых стран это: Арабские Эмираты, Австрия, США, одни из самых низкооплачиваемых стран это: Индия и множество Африканских стран (в принципе, этот параметр напрямую зависит от того, насколько богатая/бедная сама страна)
Для примера, возьмём средний заработок со зрителя из Индии, России и США:
● Индия: 0,69$/за 1.000 воспроизведений рекламы в ролике
● Россия: 1.38$/за 1.000 воспроизведений рекламы в ролике
● США: 5,66$/за 1.000 воспроизведений рекламы в ролике
(это показатель именно за 1000 просмотров, в которых каждый раз была показана рекламная интеграция, по факту реклама показывается не в каждом ролике, и реальный доход за 1000 просмотров ниже в несколько раз, он показывается во вкладке «Доход на тысячу просмотров» — (смотрим скриншот)
Ниши бизнеса/финансов/инвестиций на англоязычную аудиторию, одни их самых высокооплачиваемых, там доход может составлять до 50$/за 1.000 воспроизведений рекламы в ролике (а это, по примерным расчетам, уже заработок в 10.000$ за 1 миллион просмотров, что почти в 20 раз больше, чем показатели на моем канале)
Для подключения монетизации на YouTube, нужно выполнить 2 условия:
— набрать 1 тысячу подписчиков на канале
— набрать 4 тысячи часов просмотров, за последние 12 месяцев
Чтобы выполнить эти условия, нужно порядка 150-200 тысяч просмотров на всем канале
Помеха с которой все креаторы на YouTube сталкиваются рано или поздно, это авторское право, которое может прилететь на наш ролик и отключить на нем монетизацию (т.е. все заработанные деньги будут идти не нам, а владельцу авторского права), подробнее эту проблему затронем в главе «Подводные камни»
Например у меня на канале, около 30% от числа всех просмотров не монетизируются, как раз из-за нарушения авторского права, получается я недозаработал на этом несколько тысяч долларов
По моему опыту, стоит рассматривать YouTube чисто как дополнительный источник заработка, но не как основной (по крайней мере, пока у нас не будет целой сети каналов), т.к. доход здесь непостоянный, а подводные камни и вовсе могут перекрыть наши доходы в одно мгновение.
Английским язык – самый популярный во всем мире, так что мы охватываем наибольшую аудиторию. А ещё, среди англоговорящих, существует много богатых стран, которые будут платить нам монетизацию в 5-10 раз больше, чем русскоговорящие страны.
На каналы с англоязычной аудиторией, это ограничение повлияло не сильно (например на моем канале меньше 5% аудитории из России)
2. Ещё одно ограничение, это проблемы с выводом денег с монетизации, много банков сейчас находятся под санкциями, и они не принимают переводы в валюте из-за границы.
На момент написания статьи, можно использовать для вывода «Райффайзен Банк», либо платёжную систему «Рапида» (также есть «Тинькофф Банк», но там огромная комиссия на переводы в валюте, вплоть до 100% с полученной суммы, по своему опыту - крайне не рекомендую), в данный момент сам использую «Райффайзен Банк» (актуально на момент написания статьи 14.01.2022), также во всех банках сейчас повышенные комиссии за валютные переводы, в том же Райффайзене фиксированная комиссия 500 рублейна любой валютный перевод из-за границы (вывод с YouTube приходит 1 раз в месяц, а минимальная сумма вывода 100$ (6.000 рублей)
1. Просмотры из рекомендаций
2. Просмотры из поиска
Как получать много просмотров из рекомендаций YouTube:
По своему опыту англоязычного канала, попадать в рекомендации и ловить миллионные просмотры, мне помогла стратегия, когда я цеплялся за хайповые/трендовые темы (в моей развлекательной нише, когда выходили новые мемы, я пилил ролики и брал за основу новый, популярный мем), т.е. здесь не нужно изобретать свой велосипед, нужно пользоваться уже существующим, делать хайп на том, что уже стало популярным, и за счет этого тренда ты будешь получать просмотры, без какой-либо рекламы и продвижения.
Также нужно понять, как выйти именно на Англоязычную аудиторию на YouTube, а сделать это максимально просто, мы должны выпускать видеоролики с названием/описанием/тегами на английском языке, контент в самих роликах также делать на английском языке. Ну и сам канал, его название и описание оформим на английской языке. Вот и все, русский язык везде заменяем на английский = попадаем на англоязычную аудиторию, все просто!
Дальше нам уже стоит выбрать направление нашего ютуб канала, для этого я отобрал список ниш, в которых можно создавать контент без реальных съемок, и нашего голоса:
— Развлекательный/Мемный контент
— Топы и подборки
— Детский контент
— Релакс контент
— Музыкальный контент
— Мотивационный контент
— Обучающий контент
— Игровой контент
Топы и подборки – крупный раздел, где можно разгуляться в плане выбора контента (Топы: знаменитостей, машин, животных, катастроф и т.д., Развлекательные подборки, спортивные, экстремальные и т.п.), само направление для набора просмотров уже сложнее, но здесь можно делать более долгоиграющие ролики, которые будут смотреть на протяжении нескольких лет, опять таки есть возможность использовать стратегию следования за трендами. Можно делать ролики без озвучки, с фоновой музыкой и всплывающим текстом на экране, либо же дополнительно озвучивать синтезатором речи (гугл роботом)
Детский контент – направление, где можно набирать наибольшее число просмотров, но тут и наименьшая стоимость монетизации, здесь можно пилить ролики с использованием популярных детских персонажей (снова цепляемся за тренды), также популярен контент из мобильных игр (ходит слух, что если долго заниматься созданием детского контента, может поехать кукуха)
Релакс контент – направление с огромной конкуренцией, это та нише, где берут бесплатные стоковые видео и аудио материалы, совмещают, зацикливают и получают ролики по типу: «10 часов костра», или «10 часов шума океана», звуки для релаксации, сна, медитации и т.п. Здесь очень сложно выстрелить по просмотрам, считаю также сильно тут роляет рандом, т.е. чем больше роликов ты сделаешь = тем больше вероятность выстрелить, зато, также как и в детском контенте, просмотры здесь часто исчисляется десятками миллионов, а 1 выстреливший ролик, может создать цепную реакцию, и потащить за собой остальные видео.
Я пробовал создавать канал в этой нише, загрузил 24 ролика, нагнал аудитории с конечных заставок, с канала Chill Viewer (думал это может поспособствовать), но никакой из них так и не выстрелил (пока что), ведь бывают случаи, когда ролик начинает набирать свои просмотры, спустя 1-2 года.
Музыкальный контент – также направление где сложно выстрелить, но и привлекательно большими просмотрами, похоже на нишу релакс контента, только здесь все завязано на различной инструментальной музыке.
В этой нише также у меня был небольшой опыт, я пробовал пилить ролики под разные занятия, например: музыка для чтения/работы/путешествий и т.п. (интересная идея, которую я так и не реализовал: музыка для игр/киберспорта, музыка для программистов/для кодинга, мб кто-то, кто читает эту статью протестирует эту нишу, мне она кажется перспективной), а вот один мой друг пробовал развиваться уже сильнее, он выбрал поджанр джазовой музыки и загрузил порядка 80 видеороликов, но без особого успеха
Мотивационный контент – интересное, но сложное направление, пользующаяся спросом уже взрослой и платежеспособной аудитории, здесь можно создавать видео с аффирмациями, мотивационными речами/текстами от знаменитых людей, нарезками дорогой недвижимости, машин и т.п.
● Обучающий контент – это то место, где мы будем набирать просмотры уже из поиска на ютубе (здесь мы получим более стабильный и постоянный трафик просмотров), т.к. мы не снимаем IRL, все наши обучалки будут завязаны внутри компутера, гайды по: играм/программам/решению проблем и т.п. например есть ниша гайдов: где скачать/как установить популярные программы
Игровой контент – Тут все банально, это контент завязанный на играх, но выстреливает не просто геймплей, а с какой-то задумкой, интересной идеей, хотя есть и направление «No Copyright Gameplay» - это просто запись геймплея, в хорошем качестве и с большим кол-вом FPS, эти видеоролики в открытом для всех доступе, и их берут для создания контента другие блогеры
Какую бы нишу вы не выбрали, нужно найти здесь своих конкурентов, которые снимают тоже самое что и вы (желательно отобрать 10-20-30 каналов), дальше начинаем анализировать их контент, смотреть что набирает просмотры, таким образом составляем контент план уже для своих роликов на канал, также подчеркиваем сильные стороны конкурентов и применяем полученные инсайды для создания своего контента.
Итак, мы выбрали для себя нишу, создали ютуб канал, накидали контент план для видеороликов, теперь осталось реализовать наши идеи. Для этого нам понадобятся программы для монтажа, создания превью и остальные полезные инструменты (оставлю их в главе ниже).
В сложных нишах (релакс, музыка, топы, мотивация) большая вероятность не выстрелить, поэтому если есть желание попробовать, советую одновременно с этим начать вести второй канал в легкой нише (развлекательный, детский, обучающий, игровой контент), чтобы почувствовать отдачу и получить первые результаты, дабы быстро не перегореть от отсутствия отдачи в сложной нише
● Sony Vegas PRO - (программа, с которой лучше начинать, здесь более интуитивный и простой интерфейс, сам начинал с нее)
● Adobe Premiere Pro - (программа, более сложная в освоении, но здесь больше возможностей, сейчас уже пользуюсь ей)
Для создания превью:
● Picsart - (сайт, простой конструктор для создания превью)
● Adobe Photoshop - (программа, классический фоторедактор)
Для скачивания видеороликов с Ютуба:
● Savefrom - (сайт, чтобы скачать видео онлайн)
● 4KVideoDownloader - (программа, здесь больше возможностей и нету рекламы)
Для записи экрана:
● Bandicam - (программа, классика для записи экрана)
● OBS - (программа, тоже классика, но уже больше возможностей)
1. Авторское Право (АП) – это жалоба за использование музыки/видеокадров, которые защищены авторским правом. За нарушение авторского права, отключается монетизация на ролике, а также сам видеоролик может быть заблокирован и недоступен для просмотра. В 90% случаев, АП прилетает именно за использование музыки, и реже за видеокадры (заметил что в основном защищены АП персонажи, из фильмов/мультиков/аниме)
Откуда я беру музыку и звуки для видео, без АП:
Откуда я беру стоковые видео без АП:
, (большой выбор бесплатных стоковых видео, сейчас оба сайта работают только с VPN)
2. Страйки – Прилетают за нарушение авторских прав, либо принципов сообщества YouTube, чаще всего прилетает страйк по АП, когда владелец Авторского Права напрямую кидает жалобу на твой видеоролик (происходит это довольно редко, но такое случается)
Особенно страйки активно кидают, если вы используете чужой контент в своем видеоролике, т.е. занимаетесь грубым плагиатом, вырезаете кусок чужого видео и начинаете выдавать его за свой контент (на ютубе есть алгоритмы, которые отслеживают использование авторского контента на других каналах, т.е. авторы в большинстве случав видят что вы заимствуете их уникальный контент)
У страйков следующие правила:
— 1 страйк остается активным 3 месяца, после чего исчезает
— если получить 3 активных страйка, ютуб канал будет удален
3. Отключение монетизации на канале – это точно также происходит за нарушение авторских прав и принципов сообщества YouTube, только в более грубом проявлении. Например если вы систематически нарушаете авторское право и выкладываете пиратский контент, либо систематически нарушаете принципы сообщества.
В целом, чтобы избежать АП, страйков и отключения монетки, мы должны создавать как можно более авторский и уникальный контент, следить за музыкой которую мы используем и по минимуму брать на 100% без изменений чужие видеоматериалы (если и позаимствовали чужой контент, всегда оставляем ссылки на оригинал в описании, это вряд ли поможет, но хотя бы на 10% будет спокойнее)
2. TubeBuddy - (тоже самое что и выше, но менее популярное расширение)
Сколько можно заработать?
Заработок сильно зависит от аудитории которая смотрит видеоролик. Во-первых, важно что это за человек, например если алгоритмы таргетированной рекламы понимают что ролик смотрит ребенок, то цена рекламы будет минимальной, а если алгоритм понимает что это взрослый, платежеспособный человек, то цена рекламы в нашем ролике, может быть уже в десятки раз дороже.Вот реальный заработок с канала на котором буду разбирать сегодняшний кейс: 6.850$, это около 450.000 рублей.
Во-вторых, важна геолокация человека, одни из самых высокооплачиваемых стран это: Арабские Эмираты, Австрия, США, одни из самых низкооплачиваемых стран это: Индия и множество Африканских стран (в принципе, этот параметр напрямую зависит от того, насколько богатая/бедная сама страна)
Для примера, возьмём средний заработок со зрителя из Индии, России и США:
● Индия: 0,69$/за 1.000 воспроизведений рекламы в ролике
● Россия: 1.38$/за 1.000 воспроизведений рекламы в ролике
● США: 5,66$/за 1.000 воспроизведений рекламы в ролике
(это показатель именно за 1000 просмотров, в которых каждый раз была показана рекламная интеграция, по факту реклама показывается не в каждом ролике, и реальный доход за 1000 просмотров ниже в несколько раз, он показывается во вкладке «Доход на тысячу просмотров» — (смотрим скриншот)
Ниши бизнеса/финансов/инвестиций на англоязычную аудиторию, одни их самых высокооплачиваемых, там доход может составлять до 50$/за 1.000 воспроизведений рекламы в ролике (а это, по примерным расчетам, уже заработок в 10.000$ за 1 миллион просмотров, что почти в 20 раз больше, чем показатели на моем канале)
Для подключения монетизации на YouTube, нужно выполнить 2 условия:
— набрать 1 тысячу подписчиков на канале
— набрать 4 тысячи часов просмотров, за последние 12 месяцев
Чтобы выполнить эти условия, нужно порядка 150-200 тысяч просмотров на всем канале
Помеха с которой все креаторы на YouTube сталкиваются рано или поздно, это авторское право, которое может прилететь на наш ролик и отключить на нем монетизацию (т.е. все заработанные деньги будут идти не нам, а владельцу авторского права), подробнее эту проблему затронем в главе «Подводные камни»
Например у меня на канале, около 30% от числа всех просмотров не монетизируются, как раз из-за нарушения авторского права, получается я недозаработал на этом несколько тысяч долларов
По моему опыту, стоит рассматривать YouTube чисто как дополнительный источник заработка, но не как основной (по крайней мере, пока у нас не будет целой сети каналов), т.к. доход здесь непостоянный, а подводные камни и вовсе могут перекрыть наши доходы в одно мгновение.
Почему именно англоязычный YouTube, а не русскоязычный?
Здесь все просто, снимая контент на русском языке, мы затрагиваем только русскоговорящие страны, их не так много и они как я приводил пример выше, относительно слабо монетизируютсяАнглийским язык – самый популярный во всем мире, так что мы охватываем наибольшую аудиторию. А ещё, среди англоговорящих, существует много богатых стран, которые будут платить нам монетизацию в 5-10 раз больше, чем русскоговорящие страны.
Что сейчас с YouTube в России, какие сейчас есть ограничения?
1. Сейчас полностью не монетизируются просмотры от пользователей, которые территориально находятся в России, т.е. в основном это проблема задела каналы, которые снимают контент на русскоязычную аудиторию.На каналы с англоязычной аудиторией, это ограничение повлияло не сильно (например на моем канале меньше 5% аудитории из России)
2. Ещё одно ограничение, это проблемы с выводом денег с монетизации, много банков сейчас находятся под санкциями, и они не принимают переводы в валюте из-за границы.
На момент написания статьи, можно использовать для вывода «Райффайзен Банк», либо платёжную систему «Рапида» (также есть «Тинькофф Банк», но там огромная комиссия на переводы в валюте, вплоть до 100% с полученной суммы, по своему опыту - крайне не рекомендую), в данный момент сам использую «Райффайзен Банк» (актуально на момент написания статьи 14.01.2022), также во всех банках сейчас повышенные комиссии за валютные переводы, в том же Райффайзене фиксированная комиссия 500 рублейна любой валютный перевод из-за границы (вывод с YouTube приходит 1 раз в месяц, а минимальная сумма вывода 100$ (6.000 рублей)
В целом владельцы Англоязычных ютуб каналов чувствуют себя неплохо, заработок с монетизации упал всего на пару процентов, появилась относительно небольшая ком-са за выводы и иногда приходится менять банки и платежные реквизиты, на этом все.
Как набирать много просмотров на YouTube?
Я выделяю 2 основных источника трафика просмотров, это:1. Просмотры из рекомендаций
2. Просмотры из поиска
Как получать много просмотров из рекомендаций YouTube:
По своему опыту англоязычного канала, попадать в рекомендации и ловить миллионные просмотры, мне помогла стратегия, когда я цеплялся за хайповые/трендовые темы (в моей развлекательной нише, когда выходили новые мемы, я пилил ролики и брал за основу новый, популярный мем), т.е. здесь не нужно изобретать свой велосипед, нужно пользоваться уже существующим, делать хайп на том, что уже стало популярным, и за счет этого тренда ты будешь получать просмотры, без какой-либо рекламы и продвижения.
Как получать много просмотров из поиска YouTube:
По своему опыту уже русскоязычного канала, здесь важно изучить свою нишу, и понять на что есть постоянный спрос у твоей аудитории (что часто гуглят), также важно, чтобы здесь была относительно небольшая конкуренция.Инструкция: Как самому начать вести Англоязычный канал
Для начала расскажу что мы вообще будем здесь делать, если не снимать себя на камеру и записывать свой голос. По большей части мы будем управленцем, идейным креатором и монтажером, пилить видеоролики из материалов, которые есть в открытом доступе, нам не придется снимать и записывать что-то самому, все это уже есть на просторах интернета, по крайней мере, мы выберем те направления, в которых это возможно, мы всегда будем оставаться за кулисами и быть в роли руководителя ютуб каналаТакже нужно понять, как выйти именно на Англоязычную аудиторию на YouTube, а сделать это максимально просто, мы должны выпускать видеоролики с названием/описанием/тегами на английском языке, контент в самих роликах также делать на английском языке. Ну и сам канал, его название и описание оформим на английской языке. Вот и все, русский язык везде заменяем на английский = попадаем на англоязычную аудиторию, все просто!
- Если с английским плохо, от себя могу посоветовать качественный переводчик: (он работает намного круче яндекс и гугл переводчика)
- А чтобы перевести ролик прямо во время просмотра есть, есть функции Лайв перевода от Яндекс Браузера - (также подобная функция сейчас тестируется от самого гугла)
Дальше нам уже стоит выбрать направление нашего ютуб канала, для этого я отобрал список ниш, в которых можно создавать контент без реальных съемок, и нашего голоса:
— Развлекательный/Мемный контент
— Топы и подборки
— Детский контент
— Релакс контент
— Музыкальный контент
— Мотивационный контент
— Обучающий контент
— Игровой контент
Пару слов про каждое из направлений:
Развлекательный/Мемный контент – довольно простое направление, где нужно следить за трендовыми мемами, как только вышло какое-то новое, хайповое видео, монтируем с его использованием различные вариации, где ограничиваемся лишь своим воображением и рамками юмора.Топы и подборки – крупный раздел, где можно разгуляться в плане выбора контента (Топы: знаменитостей, машин, животных, катастроф и т.д., Развлекательные подборки, спортивные, экстремальные и т.п.), само направление для набора просмотров уже сложнее, но здесь можно делать более долгоиграющие ролики, которые будут смотреть на протяжении нескольких лет, опять таки есть возможность использовать стратегию следования за трендами. Можно делать ролики без озвучки, с фоновой музыкой и всплывающим текстом на экране, либо же дополнительно озвучивать синтезатором речи (гугл роботом)
Детский контент – направление, где можно набирать наибольшее число просмотров, но тут и наименьшая стоимость монетизации, здесь можно пилить ролики с использованием популярных детских персонажей (снова цепляемся за тренды), также популярен контент из мобильных игр (ходит слух, что если долго заниматься созданием детского контента, может поехать кукуха)
Релакс контент – направление с огромной конкуренцией, это та нише, где берут бесплатные стоковые видео и аудио материалы, совмещают, зацикливают и получают ролики по типу: «10 часов костра», или «10 часов шума океана», звуки для релаксации, сна, медитации и т.п. Здесь очень сложно выстрелить по просмотрам, считаю также сильно тут роляет рандом, т.е. чем больше роликов ты сделаешь = тем больше вероятность выстрелить, зато, также как и в детском контенте, просмотры здесь часто исчисляется десятками миллионов, а 1 выстреливший ролик, может создать цепную реакцию, и потащить за собой остальные видео.
Я пробовал создавать канал в этой нише, загрузил 24 ролика, нагнал аудитории с конечных заставок, с канала Chill Viewer (думал это может поспособствовать), но никакой из них так и не выстрелил (пока что), ведь бывают случаи, когда ролик начинает набирать свои просмотры, спустя 1-2 года.
Музыкальный контент – также направление где сложно выстрелить, но и привлекательно большими просмотрами, похоже на нишу релакс контента, только здесь все завязано на различной инструментальной музыке.
В этой нише также у меня был небольшой опыт, я пробовал пилить ролики под разные занятия, например: музыка для чтения/работы/путешествий и т.п. (интересная идея, которую я так и не реализовал: музыка для игр/киберспорта, музыка для программистов/для кодинга, мб кто-то, кто читает эту статью протестирует эту нишу, мне она кажется перспективной), а вот один мой друг пробовал развиваться уже сильнее, он выбрал поджанр джазовой музыки и загрузил порядка 80 видеороликов, но без особого успеха
Мотивационный контент – интересное, но сложное направление, пользующаяся спросом уже взрослой и платежеспособной аудитории, здесь можно создавать видео с аффирмациями, мотивационными речами/текстами от знаменитых людей, нарезками дорогой недвижимости, машин и т.п.
● Обучающий контент – это то место, где мы будем набирать просмотры уже из поиска на ютубе (здесь мы получим более стабильный и постоянный трафик просмотров), т.к. мы не снимаем IRL, все наши обучалки будут завязаны внутри компутера, гайды по: играм/программам/решению проблем и т.п. например есть ниша гайдов: где скачать/как установить популярные программы
Игровой контент – Тут все банально, это контент завязанный на играх, но выстреливает не просто геймплей, а с какой-то задумкой, интересной идеей, хотя есть и направление «No Copyright Gameplay» - это просто запись геймплея, в хорошем качестве и с большим кол-вом FPS, эти видеоролики в открытом для всех доступе, и их берут для создания контента другие блогеры
Какую бы нишу вы не выбрали, нужно найти здесь своих конкурентов, которые снимают тоже самое что и вы (желательно отобрать 10-20-30 каналов), дальше начинаем анализировать их контент, смотреть что набирает просмотры, таким образом составляем контент план уже для своих роликов на канал, также подчеркиваем сильные стороны конкурентов и применяем полученные инсайды для создания своего контента.
Итак, мы выбрали для себя нишу, создали ютуб канал, накидали контент план для видеороликов, теперь осталось реализовать наши идеи. Для этого нам понадобятся программы для монтажа, создания превью и остальные полезные инструменты (оставлю их в главе ниже).
Уровень монтажа роликов понадобится нам на совсем простом, базовом уровне (берем несколько роликов, склеиваем их между собой, поверх добавляем текст и картинки, что-то в этом роде), мой друг который совершенно не умел монтировать, обучился этому в процессе создания роликов, по ходу дела, при помощи гайдов на ютубчике. А спустя уже первые 5-7 выпущенных роликов, будем чувствовать себя намного уверенней.
Чтобы добиться на Ютубе каких-то результатов, важно сохранять постоянство, к примеру, стабильно выкладывать по 3-4 ролика в неделю, и наращивать общую численность видеороликов, чтобы спустя длительное время, они уже начинали работать на тебя, и пассивно приносить доход, как это было у меняДля создания превью, есть простой сайт конструктор с шаблонами, либо, для более прошаренных есть фотошоп (декстопный, либо его онлайн версия)
В сложных нишах (релакс, музыка, топы, мотивация) большая вероятность не выстрелить, поэтому если есть желание попробовать, советую одновременно с этим начать вести второй канал в легкой нише (развлекательный, детский, обучающий, игровой контент), чтобы почувствовать отдачу и получить первые результаты, дабы быстро не перегореть от отсутствия отдачи в сложной нише
Полезные сайты и программы
Для монтажа видео:● Sony Vegas PRO - (программа, с которой лучше начинать, здесь более интуитивный и простой интерфейс, сам начинал с нее)
● Adobe Premiere Pro - (программа, более сложная в освоении, но здесь больше возможностей, сейчас уже пользуюсь ей)
Для создания превью:
● Picsart - (сайт, простой конструктор для создания превью)
● Adobe Photoshop - (программа, классический фоторедактор)
Для скачивания видеороликов с Ютуба:
● Savefrom - (сайт, чтобы скачать видео онлайн)
● 4KVideoDownloader - (программа, здесь больше возможностей и нету рекламы)
Для записи экрана:
● Bandicam - (программа, классика для записи экрана)
● OBS - (программа, тоже классика, но уже больше возможностей)
Подводные камни
Теперь поговорим про подводные камни, как и во всех остальных сферах, здесь они тоже присутствуют.1. Авторское Право (АП) – это жалоба за использование музыки/видеокадров, которые защищены авторским правом. За нарушение авторского права, отключается монетизация на ролике, а также сам видеоролик может быть заблокирован и недоступен для просмотра. В 90% случаев, АП прилетает именно за использование музыки, и реже за видеокадры (заметил что в основном защищены АП персонажи, из фильмов/мультиков/аниме)
Откуда я беру музыку и звуки для видео, без АП:
- (в плейлистах большой выбор тематической музыки)
- , (большая библиотека звуковых эффектов)
Откуда я беру стоковые видео без АП:
, (большой выбор бесплатных стоковых видео, сейчас оба сайта работают только с VPN)
2. Страйки – Прилетают за нарушение авторских прав, либо принципов сообщества YouTube, чаще всего прилетает страйк по АП, когда владелец Авторского Права напрямую кидает жалобу на твой видеоролик (происходит это довольно редко, но такое случается)
Особенно страйки активно кидают, если вы используете чужой контент в своем видеоролике, т.е. занимаетесь грубым плагиатом, вырезаете кусок чужого видео и начинаете выдавать его за свой контент (на ютубе есть алгоритмы, которые отслеживают использование авторского контента на других каналах, т.е. авторы в большинстве случав видят что вы заимствуете их уникальный контент)
У страйков следующие правила:
— 1 страйк остается активным 3 месяца, после чего исчезает
— если получить 3 активных страйка, ютуб канал будет удален
3. Отключение монетизации на канале – это точно также происходит за нарушение авторских прав и принципов сообщества YouTube, только в более грубом проявлении. Например если вы систематически нарушаете авторское право и выкладываете пиратский контент, либо систематически нарушаете принципы сообщества.
В целом, чтобы избежать АП, страйков и отключения монетки, мы должны создавать как можно более авторский и уникальный контент, следить за музыкой которую мы используем и по минимуму брать на 100% без изменений чужие видеоматериалы (если и позаимствовали чужой контент, всегда оставляем ссылки на оригинал в описании, это вряд ли поможет, но хотя бы на 10% будет спокойнее)
Советы которые тебе помогут
- Заполни главную страницу Youtube канала, добавь в трейлер канала один из видеороликов, также добавь на стену канала множество разделов и плейлистов (главное чтобы главная страница не пустовала)
- Создавай тематические плейлисты, чем больше = тем лучше (один ролик можно закинуть сразу в несколько плейлистов, пользуйся этим)
- Закрепляйте под каждым роликом комментарий с ссылкой на тематический плейлист, либо похожий видеоролик
- Не забывай делать посты в разделе Сообщество, желательно публиковать там каждый новый ролик
- Поддерживай активность в комментариях: отмечай сердечком автора все комментарии и отвечай на них
- Оставляй в описании несколько тематических хэштегов, и текстовый байт на подписку канала, по типу: «Подпишитесь, чтобы быть в курсе актуальных мемов», или «Подпишитесь и слушайте новую релаксирующую музыку каждый день»
- Подпишись на своих конкурентов и смотрите на канале только видео по тематике своего канала, чтобы на главной странице, в рекомендациях всегда висели ваши конкуренты, которые подпитывали вас новыми идеями для контента и держали в курсе последних трендов
- Смотри каналы с полезным контентом по ютубу: , , (также, для общего развития, посмотри мысли других блогеров про нишу Американского ютуба)
- Установи полезные Ютуб расширения: лучше использовать одно из расширений, вместе они плохо ладят.
2. TubeBuddy - (тоже самое что и выше, но менее популярное расширение)
Последние темы в этом разделе:
- Приватный актуальный мануал по заработку на УБТ трафике с фейсбук на ПП и на другие соц.сети.
- Курс по заработку от 1000$ в месяц на парсинге сайтов на Python на заказ
- Заработок на Warface
- Зарабатываем на арбитраже трафика и Вконтакте
- Зарабатываем на рекламе в своих Telegram каналах
- Зарабатываем до 10.000₽/круг на ПП
- Зарабатываем 150-700₽/круг на крауд-ссылках
- Заработок на играх Steam
- Слив фармим аккаунты FB для соло/команд (2024)
- Слив 100.000₽/месяц на собственном боте ChatGPT!