• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE5 ASSET Post Apocalyptic Mansion - Albert Manor (Day and Night Lighting)

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 848
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Модульный постпокалиптический особняк, который можно использовать для игр!

Этот проект включает в себя все, изображенные со всеми активами, картами и материалами, созданными в Unreal Engine. Каждый актив был создан для реалистичных качеств AAA, стиля и бюджета AAA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В этом проекте включены многие функции высокого класса для захвата визуального качества. Пожалуйста, прочитайте документацию здесь, о том, как дополнительно оптимизировать эту сцену для вашего производства или проекта, чтобы использовать ваши пользовательские спецификации! Также проверьте здесь видео, чтобы показать живую демонстрацию сцены!

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Технические детали / Technical Details:
Features
:
  • 300 Meshes
  • High quality and fidelity texture sets - 2k textures
  • Master material setup that control the of all props and models
  • Modular construction and design for alternative designs
  • Additional controls for roughness, albedo, normals, subsurface, tiling, and more
  • Vertex paint setup for walls and surfaces
  • Channel packed Roughness | Metalness | Ambient Occlusion
  • Realistic post process and look up table
  • 2 Times of day (Night and Day) - All dynamic lighting
  • Optimized for games
  • Free of all legal issues as all branding and labels are custom made by our studio
  • Fully detailed models from all sides
  • Multiple grass and foliage types
  • Advanced landscape layered material
Texture Sizes:
  • 8k [1]
  • 4k [5]
  • 2k [217]
  • 1k [9]
  • 512 [4]
  • 256 [5]
  • 128 [4]
Scaled to Epic Skeleton: Yes
Collision: Yes, automatically generated and per-poly mix based on complexity of asset
Vertex Count: Displayed in Documentation
LODs: Small Props LODs on smaller assets, No Lods of Simple Walls to preserve vertex paint.
Number of Meshes: 300
Number of Materials and Material Instances: 125
Number of Textures: 245
Supported Development Platforms: Windows
Documentation and Credits:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Post Apocalyptic Mansion Albert Manor (Day and Night Lighting) (UE v5.0, 5.3+)
 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....