Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

PLUGIN Simple Instanced Spline Mesh

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
Simple Instanced Spline Mesh.jpg


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.




Плагин предоставляет простой, легкий и надежный инструмент для построения иерархических экземпляров статических Meshes с использованием сплайнов.

Он был построен с учетом дизайна уровней, чтобы облегчить жизнь дизайнеров и ускорить итерации.

Он предлагает множество инструментов, связанных с Meshes, размещенными с использованием сплайна.

Технические детали / Technical details:
Features:
  • Multiple meshes - you can set multiple different meshes that will automatically align on the spline. The meshes are aligned using their bounds, not the pivot, which means that if you have a mesh, that has some bad pivot, the tool will still align it in a smart way!
  • First and Last meshes - you can set up special meshes at the beginning or end of the spline, which allows you to control exactly how your fences or walls begin or end.
  • Mesh randomizing - with multiple meshes selected, you can make them appear randomly so that your fences, walls, or even towns are extremely simple to randomize to make them look more natural.
  • Ground alignment - the tool allows aligning meshes to the ground using their bounds, which is much more accurate and good-looking than using pivot casting. Also, the ground alignment can be applied to each mesh individually.
  • Asynchronous calculations - calculations are by default performed on a separate thread, which allows creating very, very long splines with thousands of meshes without freezing your computer, which improves the level design speed and makes it more comfortable.
Code Modules:
  • SimpleInstancedSplineMesh
Number of Blueprints: 1
Number of C++ Classes: 6
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows 64
Supported Target Build Platforms: Windows 64
Documentation:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Important/Additional Notes: Currently ground alignment work for Landscape only, but it's a work in progress, and we are planning on adding support alignment to other surfaces too.

Simple Instanced Spline Mesh (UE 5.3)
 

Поиск по форуму

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх