- 20.06.2022
- 23 845
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Crest Water System HDRP — это решение для воды, которому доверяют многие студии благодаря своему качеству и производительности. Он был реализован в нескольких успешных играх и симуляторах и стал предметом переговоров SIGGRAPH .
Функции:
• Современная система LOD, обеспечивающая лучшую в своем классе производительность
• Инновационная разработка волн в стиле «эквалайзера». Поддерживаются как волны БПФ, так и волны Герстнера.
• Система ввода для изменения данных об океане (например, пены) с использованием средств визуализации сетки, следов, линий и частиц.
• Инновационная технология «волнового сплайна», обеспечивающая детальный контроль над моделированием воды, включая реки, озера и береговые линии.
• Имитация переноса света, включая отражение, преломление, рассеяние, аппроксимацию каустики и затенение.
• Подводный эффект с частичным погружением и мениском
• Запрос вытеснения воды с помощью графического процессора или процессора
• Поддержка Unity Server , подходящая для авторитетных серверов (например, MMO).
• Компонент Shifting Origin предусмотрен для больших/открытых миров.
• И многое другое
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- MK Glow - Bloom & Lens & Glare
- GUI Pro - Casual Game
- Fire & Smoke - Dynamic Nature
- Adventure Creator
- The Vegetation Engine - Amplify Impostors Module
- The Vegetation Engine - Terrain Elements Module (12.6.0 Unity)
- NG Tools (1.3.96 Unity)
- Fantastic City Generator (v3.1.2 Unity)
- Foliage Renderer (v1.2 Unity)
- Character Editor 4D Megapack