- 20.06.2022
- 23 899
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
materialByAngle - это аддон для Blender, который позволяет создавать автоматическое назначение материалов по углу поверхности.
Назначайте материалы faces на основе их нормалей. Faces, разработанные с учетом окружающей среды, сортируются по группам по направлению вверх. Это следующие группы: Верх, низ, стороны, верхние склоны, нижние склоны
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Последние темы в этом разделе:
- [ArtStation] Stylized Game Asset by Florian Neumann (eng) (2020)
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)