- 20.06.2022
- 23 868
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Решение для текстурирования в один клик!
- Автоматически создает и управляет всеми необходимыми для вас узлами на основе единого образа по вашему выбору.
- Выберите более 1 изображения в файловом браузере, чтобы использовать именованные текстуры «Albedo», «Roughness», «Normal», «AO», «Alpha» в выбранной папке с файлами.
- Будет использовать объекты UV, если они существуют.
- Если UV-развертки не найдены, автоматически создает процедурные UV-карты Box Mapping / View Mapping на основе вашего выбора.
- Интуитивно понятные элементы управления в окне просмотра для перемещения, масштабирования, поворота, настройки значений, контрастности, интенсивности рельефа и многого другого.
- Горячие клавиши для визуализации одной карты или одного слоя за раз для точной настройки.
- Смешивайте слои с помощью масок на основе высоты, шума или направления нормали.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)
- [Никита Чесноков] [profileschool] Blender: продвинутый уровень (2024)