Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

Софт Blender Shaders Plus - Caustics, Thin Film, Dispersion For Cycles & Eevee (V4)

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
Shaders Plus - Caustics, Thin Film, Dispersion For Cycles & Eevee (V4).jpg

Каустика в реальном времени, физически точные эффекты интерференции тонких плёнок и дисперсия.

Мы рады предложить мощное и в то же время доступное решение, которое открывает вам доступ к возможностям, которые раньше были эксклюзивными для высококлассных движков рендеринга, таких как Octane или Redshift!

С помощью Shaders Plus вы сможете получить каустику в реальном времени, дисперсию и физически точные эффекты тонкопленочной интерференции в Cycles и Eevee, не жертвуя качеством и не тратясь на ежемесячные платежи.

Что действительно отличает Shaders Plus, так это наше стремление сделать его доступным для всех, независимо от их аппаратного обеспечения. Независимо от того, есть ли у вас новейший компьютер или самый бюджетный, Shaders Plus будет работать плавно и быстро, обеспечивая потрясающие результаты, такие как каустика, всего за несколько секунд, а не часов.

Мы приложили все усилия, чтобы сделать Shaders Plus простым и интуитивно понятным в использовании, встроив эти функции в шейдеры по умолчанию, чтобы вы могли сразу же начать творить, не нарушая существующие рабочие процессы. А с 69 пресетами в комплекте у вас будет бесконечное вдохновение прямо под рукой!

Мы стремимся дать нашим пользователям возможность добиваться наилучших результатов в работе... Попробуйте прямо сейчас и убедитесь в разнице сами - ваш рендеринг в Blender больше никогда не будет прежним!

Каустика в реальном времени
Действительно, в реальном времени! Повторяя работу Shadow Caustics, но с помощью шейдера, мы можем добиться результатов Caustics в реальном времени в Cycles! Просто включите ползунок шейдера Caustics Strength, добавьте свет, и вуаля!

Физически точная интерференция тонких плёнок
(Вы не найдете здесь никаких радужных градиентов!)
Эффект тонкой пленки в Shaders Plus действительно физически точен, благодаря обширной формуле, разработанной Робертом Моерландом, доктором философии. Она включает в себя более 1 000 узлов векторной математики для плавного перехода через естественный диапазон интерференции света.

Это означает, что вы можете точно контролировать тонкость "плёнки", а также ее коэффициент преломления (IOR), подобно тому, как это делается в стандартных промышленных рендерах, таких как Octane, Redshift или Arnold.

Непрерывное рассеивание
Shaders Plus предлагает очень реалистичный вариант дисперсии с множеством настроек, позволяющих создать желаемый вид!

Отличительной особенностью нашей дисперсии от других вариантов является то, что она не использует несколько шейдеров для создания RGB-разделения, а вместо этого воссоздает эффект физической призмы внутри шейдера, который имитирует физически точное смещение света.

Идеально подходит для стекла, жидкости, линз и даже фильтров хроматической аберрации

Более 69 пресетов шейдеров
В комплект поставки Shaders Plus входят 69 стандартных пресетов Shaders Plus, а также 6 модульных пресетов, что дает вам массу возможностей и свобод для создания уникального образа вашей сцены!

Эти пресеты содержат пресеты на основе шейдеров, пресеты на основе функций и пресеты на основе модулей.

Модульные группы узлов на основе функций
Shaders Plus v3 поставляется с совершенно новой системой модульных групп узлов! Эти новые функциональные модули позволят вам включить мощные возможности Shaders Plus в любую существующую настройку шейдеров, просто перетаскивая их в их соединения, что делает этот процесс полностью неразрушительным!

Например, если у вас уже есть сложная настройка на основе стекла и вы хотите добавить к ней каустику в реальном времени, просто добавьте модуль каустики перед соединением шейдеров.

Или вы хотите управлять выходом тонкой пленки, чтобы использовать ее в непредусмотренных и изобретательных целях? Просто подключите модуль Thin Film Module к нужному разъему! Так просто!
Примеры каустики в реальном времени
Посмотрите несколько примеров. Всё, что вы видите, было сделано с помощью одного шейдера Shaders Plus, одного света и одного объекта для его создания.

 

Поиск по форуму

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх