- 20.06.2022
- 23 868
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Каустика в реальном времени, физически точные эффекты интерференции тонких плёнок и дисперсия.
Мы рады предложить мощное и в то же время доступное решение, которое открывает вам доступ к возможностям, которые раньше были эксклюзивными для высококлассных движков рендеринга, таких как Octane или Redshift!
С помощью Shaders Plus вы сможете получить каустику в реальном времени, дисперсию и физически точные эффекты тонкопленочной интерференции в Cycles и Eevee, не жертвуя качеством и не тратясь на ежемесячные платежи.
Что действительно отличает Shaders Plus, так это наше стремление сделать его доступным для всех, независимо от их аппаратного обеспечения. Независимо от того, есть ли у вас новейший компьютер или самый бюджетный, Shaders Plus будет работать плавно и быстро, обеспечивая потрясающие результаты, такие как каустика, всего за несколько секунд, а не часов.
Мы приложили все усилия, чтобы сделать Shaders Plus простым и интуитивно понятным в использовании, встроив эти функции в шейдеры по умолчанию, чтобы вы могли сразу же начать творить, не нарушая существующие рабочие процессы. А с 69 пресетами в комплекте у вас будет бесконечное вдохновение прямо под рукой!
Мы стремимся дать нашим пользователям возможность добиваться наилучших результатов в работе... Попробуйте прямо сейчас и убедитесь в разнице сами - ваш рендеринг в Blender больше никогда не будет прежним!
Каустика в реальном времени
Действительно, в реальном времени! Повторяя работу Shadow Caustics, но с помощью шейдера, мы можем добиться результатов Caustics в реальном времени в Cycles! Просто включите ползунок шейдера Caustics Strength, добавьте свет, и вуаля!
Физически точная интерференция тонких плёнок
(Вы не найдете здесь никаких радужных градиентов!)
Эффект тонкой пленки в Shaders Plus действительно физически точен, благодаря обширной формуле, разработанной Робертом Моерландом, доктором философии. Она включает в себя более 1 000 узлов векторной математики для плавного перехода через естественный диапазон интерференции света.
Это означает, что вы можете точно контролировать тонкость "плёнки", а также ее коэффициент преломления (IOR), подобно тому, как это делается в стандартных промышленных рендерах, таких как Octane, Redshift или Arnold.
Непрерывное рассеивание
Shaders Plus предлагает очень реалистичный вариант дисперсии с множеством настроек, позволяющих создать желаемый вид!
Отличительной особенностью нашей дисперсии от других вариантов является то, что она не использует несколько шейдеров для создания RGB-разделения, а вместо этого воссоздает эффект физической призмы внутри шейдера, который имитирует физически точное смещение света.
Идеально подходит для стекла, жидкости, линз и даже фильтров хроматической аберрации
Более 69 пресетов шейдеров
В комплект поставки Shaders Plus входят 69 стандартных пресетов Shaders Plus, а также 6 модульных пресетов, что дает вам массу возможностей и свобод для создания уникального образа вашей сцены!
Эти пресеты содержат пресеты на основе шейдеров, пресеты на основе функций и пресеты на основе модулей.
Модульные группы узлов на основе функций
Shaders Plus v3 поставляется с совершенно новой системой модульных групп узлов! Эти новые функциональные модули позволят вам включить мощные возможности Shaders Plus в любую существующую настройку шейдеров, просто перетаскивая их в их соединения, что делает этот процесс полностью неразрушительным!
Например, если у вас уже есть сложная настройка на основе стекла и вы хотите добавить к ней каустику в реальном времени, просто добавьте модуль каустики перед соединением шейдеров.
Или вы хотите управлять выходом тонкой пленки, чтобы использовать ее в непредусмотренных и изобретательных целях? Просто подключите модуль Thin Film Module к нужному разъему! Так просто!
Примеры каустики в реальном времени
Посмотрите несколько примеров. Всё, что вы видите, было сделано с помощью одного шейдера Shaders Plus, одного света и одного объекта для его создания.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)
- [Никита Чесноков] [profileschool] Blender: продвинутый уровень (2024)